Обязанности:
•Административная поддержка руководителя: организация встреч, ведение календаря, напоминания о важных задачах и событиях
•Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (в том числе электронной)
•Ведение документации, составление писем, отчетов, протоколов
•Координация работы офиса, закупка необходимых канцелярских и хозяйственных товаров
•Взаимодействие с партнерами, членами объединения и государственными органами
•Подготовка и сопровождение мероприятий, собраний, конференций
•Ведение баз данных и списков участников
•Ведение страниц объединения в социальных сетях (по необходимости)
Требования:
•Высшее или среднее специальное образование
•Опыт административной работы приветствуется
•Уверенное владение ПК (MS Office, электронная почта, мессенджеры)
•Грамотная устная и письменная речь
•Умение планировать свое время и быстро переключаться между задачами
•Ответственность, организованность, аккуратность
•Коммуникабельность и умение работать в команде
•Знание казахского и русского языков (желательно)