Специалист по госзакупкам

Grappa-STROY
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Экибастуз
Описание вакансии

ТОО «Grappa-Stroy» - одна из лидирующих компаний в сфере промышленного и дорожного строительства.

Мы ищем опытных специалистов на проекты, тех, кто готов много работать, получать опыт в своей профессии и прокачивать свои профессиональные навыки.

От нового сотрудника на данной должности мы ждем:

  • Осуществление мониторинга специализированных сайтов по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов в дорожно-строительных и промышленных сферах. Исследование рынка о проводимых тендерах;
  • знание принципов и методов поиска поставщиков, проведения тендеров, заключения контрактов;
  • владение эффективными методами ведения переговоров, анализ рыночных предложений и выбор оптимальных условий;
  • при необходимости запрос разъяснений и контроль изменений в конкурсной документации;
  • качественное оформление конкурсных/тендерных заявок, ценовых предложений;
  • оперативное формирование пакета документов для участия в тендерах;
  • взаимодействие с подразделениями по специфике и ценообразованию предлагаемого проекта и технической части заявок;
  • одновременное ведение нескольких проектов;
  • своевременное предоставление всей необходимой информацию об условиях поставки, гарантии, сертификатах;
  • заключение договоров, контрактов;
  • участие в процессе отслеживания возврата денежных средств/ банковский гарантий, внесённых в качестве обеспечений заявок;
  • умение проводить анализ тендерной документации конкурентов, выявление несоответствий, обжалование неправомерных действий заказчика/конкурента.

Что нам важно:

  • Высшее образование;
  • дополнительное образование или сертификаты в области закупок (предпочтительно);
  • опыт работы в сфере государственных и корпоративных закупок (обязателен);
  • опыт работы на порталах zakup.sk.kz, goszakup.gov.kz не менее 3-х лет;
  • опыт работы в гос. закупках в качестве «Исполнителя»;
  • владение методами анализа затрат и планирования закупочной деятельности;
  • знание нормативно-правовой базы, регулирующей закупочную деятельность (государственные закупки, стандарты качества);
  • владение казахским и русским языками обязательно;
  • ответственность, внимание к деталям, высокая организованность;
  • способность работать в условиях многозадачности и соблюдать сроки;
  • нацеленность на результат и умение принимать решения в рамках своей компетенции.

Что мы предлагаем:

  • Все гарантии согласно ТК РК.
  • Интересный развивающий опыт.
  • Коллектив единомышленников.
  • Уютный офис в черте города.
  • Развозка.
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00ч. (Сб; Вс - выходные).
  • Coffee room/ Coffee break
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку