Проектный менеджер в Управление автоматизации комплаенс процессов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
-
Сбор, анализ и формализация бизнес-требований для разработки и внесения изменений в автоматизированные системы, поддерживающие процессы Департамента комплаенс-контроля.
-
Разработка детальных тест-кейсов и проведение функционального, комплексного тестирования процессов для выявления нарушений, ошибок и узких мест.
-
Анализ технической документации вендоров, оценка возможностей API и реализация интеграционных решений на их основе.
-
Настройка, сопровождение и мониторинг интеграций между корпоративными системами банка и внешними платформами для обеспечения бесшовного взаимодействия.
-
Координация меж функциональных команд и контроль выполнения задач по автоматизации комплаенс-процессов, обеспечение своевременного достижения целей проектов.
Требования:
-
Опыт работы в банковской сфере не менее 3 лет, предпочтительно в области автоматизации, комплаенс-контроля или ИТ-проектов.
-
Хорошие навыки работы с программным обеспечением Colvir.
-
Практический опыт настройки интеграций между корпоративными и внешними системами, знание принципов работы API и взаимодействия с внешними платформами.
-
Способность глубоко анализировать техническую документацию вендоров и применять полученные знания для реализации эффективных решений.
-
Внимание к деталям, системное мышление и аналитический подход к решению задач.
-
Высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Условия:
-
Работа в стабильной и динамично развивающейся финансовой организации с амбициозными проектами.
-
Возможности для профессионального роста, обучения и развития навыков в сфере автоматизации и комплаенса.
-
Участие в значимых проектах, влияющих на качество и безопасность банковских процессов.
-
Комфортные условия труда и дружелюбная корпоративная культура.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |