Исполнительный директор
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организует комплекс мероприятий для увеличения объема продаж.
- Участвует в разработке стратегии продаж организации;
- Участвует в процедуре стратегического планирования (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.);
- Обеспечивает участие находящихся в подчинении подразделений в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукта, проведении исследований по изучению спроса на продукт;
- Осуществляет тактическое планирование работ, осуществляемых подчиненными ему подразделениями компании и представляет на утверждение вышестоящему руководству;
- Разрабатывает план развития отдела;
- Контролирует выполнение планов продаж;
- Контролирует сроки продлений согласно договоров с клиентами;
- Проводит ежедневные планерки с постановкой задач Коммерческому директору и Заместителю директора по производству;
- Осуществляет полевые выезды с Коммерческим директором, Руководителями групп продаж (встречи с клиентами): анализ переговоров, отношения к клиенту, наблюдение за профессиональным поведением и умением решать сложные вопросы, выявляет ошибки и предупреждает о необходимости их устранения.
- Принимает участие в решение сложных задач с клиентами;
- Формирует политику скидок;
- Контролирует предоставление правильного и качественного сервиса клиентам;
- Контролирует эффективное использование ресурсов;
- Оценивает эффективность работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов;
- Участвует в построение бизнес-процессов и мотивациях;
- Разрабатывает KPI;
- Осуществляет аудиты отдела производства;
- Осуществляет переговоры с представителями управляющей компании;
- Осуществляет переговоры с представителями других франчази партнёров.
Требования:
-
Высшее, магистратура, MBA;
-
Сертификаты не обязательны, но будут преимуществом;
- Опыт в сфере управления продажами не менее 3 лет;
- Опыт управления крупными проектами;
- Опыт работы в международных компаниях (FMCG, рекламные агентства);
- Знания стандартов работы коммерции;
- Опыт работы с процессами, включая их оптимизацию и разработку KPI;
-
Высокий уровень владения и понимания Excel, всех программ Microsoft office;
- Лидерство в разрезе умения создавать команды и вести за собой;
- Умение копаться в деталях и постоянно улучшать существующие процессы.
Условия:
- При собеседовании.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться