Офис-менеджер

Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Масанчи, 98А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Организация деловых процессов в офисе;
  • Прием и распределение почты, письменной документации;
  • Доведение до сотрудников указаний, распоряжений, поручений руководителя и контроль сроков их исполнения;
  • Администрирование вопросов, которые поручает руководитель;
  • Встреча посетителей офиса (организация и обеспечение офисным инвентарем, канцелярией, расходными материалами, продуктаманизация для кофе-брека, вода и пр.);
  • Регистрация писем, исх и вх корреспонденция;
  • Координирование и контроль оплат ( интернет и телефония);
  • Оформление авиабилетов.
Требования:
  • грамотная речь;
  • Свободное владение казахским и русским языками;
  • уверенный пользователь ПК;
  • стрессоустойчивость, гибкость, умение решать вопросы быстро и с максимальной самостоятельностью.
Условия:
  • Стабильная заработная плата;
  • Дружный коллектив;
  • Карьерный рост;
  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • График работы 5/2 - с 9:00 до 18:00.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку