Координатор по работе с корпоративными клиентами
Зарплата | от 250000 до 300000 KZT |
от 250000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Айганым, 9 |
Дорогие соискатели!
ТОО "IVD Holding" приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Координатор по работе с корпоративными клиентами". Наша компания специализируется на реализации и обслуживании медицинского лабораторного оборудования в городах Алматы, Шымкент и Астана.
Мы активно развиваемся и увеличиваем производительность, используя CRM систему, которая значительно повышает эффективность всех наших бизнес-процессов. В связи с этим, мы ищем системного, открытого и энергичного координатора, готового присоединиться к нашей команде.
Среди наших клиентов - сеть лабораторий INVIVO, клиническая больница №7, Национальный Научный Центр Хирургии им. А.Н. Сызганова, Центральная Клиническая больница, и Научный центр педиатрии и детской хирургии.
Ключевые обязанности будущего сотрудника включают:
- Умение координировать работу внутри отдела;
- Обеспечение сбора документации, заказа товара по поставщикам, контроль запаса склада;
- Обеспечение высококачественного обслуживания клиентов компании, основываясь на собственной базе клиентов, без применения холодных звонков;
- Умение устанавливать приоритеты, анализировать ситуации, принимать решения и вносить регулярную отчетность. Эффективное начало работы с новыми клиентами компании, включая изучение и понимание продукции Компании;
- Разработка ежедневного плана работы, включая обработку заявок, размещение информации, выполнение отгрузок, а также анализ и увеличение объемов отгрузок;
- Поддержание структурированной, точной, надежной и актуальной информации о клиентах в CRM-системе, включая данные о реагентах и расходных материалах;
- Контроль и своевременное возвращение дебиторской задолженности со стороны клиентов.
Пожелания к кандидатам:
Преимущественно рассматриваются кандидаты с высшим образованием и опытом работы не от 1 года.
Опытный пользователь компьютера - уверенное владение пакетом MS Office, Excel, опыт работы в области обслуживания клиентов.
Знание языков - важно владение русским и казахским языками, а также приветствуется знание английского языка.
Условия:
График работы: 5/2.
Официальное оформление трудовых отношений.
Заработная плата выплачивается на банковскую карту.
Работа в современно оборудованном офисе.
Предусмотрены премии за достижение KPI-показателей и годовые бонусы.
Финансовый рост в соответствии с развитием компании.
Обучение на платформе Lerna
Использование собственной CRM-системы и автоматизированных процессов.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |