Координатор по работе с корпоративными клиентами

Быстрый отклик
Зарплата от 250000 до 300000 KZT
от 250000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Айганым, 9
Описание вакансии

Дорогие соискатели!

ТОО "IVD Holding" приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Координатор по работе с корпоративными клиентами". Наша компания специализируется на реализации и обслуживании медицинского лабораторного оборудования в городах Алматы, Шымкент и Астана.

Мы активно развиваемся и увеличиваем производительность, используя CRM систему, которая значительно повышает эффективность всех наших бизнес-процессов. В связи с этим, мы ищем системного, открытого и энергичного координатора, готового присоединиться к нашей команде.

Среди наших клиентов - сеть лабораторий INVIVO, клиническая больница №7, Национальный Научный Центр Хирургии им. А.Н. Сызганова, Центральная Клиническая больница, и Научный центр педиатрии и детской хирургии.

Ключевые обязанности будущего сотрудника включают:

  • Умение координировать работу внутри отдела;
  • Обеспечение сбора документации, заказа товара по поставщикам, контроль запаса склада;
  • Обеспечение высококачественного обслуживания клиентов компании, основываясь на собственной базе клиентов, без применения холодных звонков;
  • Умение устанавливать приоритеты, анализировать ситуации, принимать решения и вносить регулярную отчетность. Эффективное начало работы с новыми клиентами компании, включая изучение и понимание продукции Компании;
  • Разработка ежедневного плана работы, включая обработку заявок, размещение информации, выполнение отгрузок, а также анализ и увеличение объемов отгрузок;
  • Поддержание структурированной, точной, надежной и актуальной информации о клиентах в CRM-системе, включая данные о реагентах и расходных материалах;
  • Контроль и своевременное возвращение дебиторской задолженности со стороны клиентов.

Пожелания к кандидатам:

Преимущественно рассматриваются кандидаты с высшим образованием и опытом работы не от 1 года.

Опытный пользователь компьютера - уверенное владение пакетом MS Office, Excel, опыт работы в области обслуживания клиентов.

Знание языков - важно владение русским и казахским языками, а также приветствуется знание английского языка.

Условия:

График работы: 5/2.

Официальное оформление трудовых отношений.

Заработная плата выплачивается на банковскую карту.

Работа в современно оборудованном офисе.

Предусмотрены премии за достижение KPI-показателей и годовые бонусы.

Финансовый рост в соответствии с развитием компании.

Обучение на платформе Lerna

Использование собственной CRM-системы и автоматизированных процессов.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
Добавлено 3 дня назад
Отклик на HeadHunter