Директор магазина
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Усть-Каменогорск |
Мы ищем Директора магазина, который/ая присоединится к нам, чтобы стать частью нашей семьи LC Waikiki!
Ключевые обязанности:
Обеспечивает своевременное и корректное внедрения стандартов LC Waikiki и контроль за их исполнением и соблюдением в магазине, ответственным лицом которого он является, в соответствии с опубликованными высшим управляющим персоналом постановлениями, инструкциями и указаниями, а также в соответствии с основными принципами и политиками фирмы.
Контролирует и прослеживает качество предоставляемых услуг покупателям на предмет соответствия стандартам фирмы. Принимает необходимые меры для устранения фактов несоответствия;
Создает, контролирует и поддерживает соответствие магазина высоким стандартам оформления магазина и визуального мерчандайзинга в соответствии с корпоративными стандартами. Принимает необходимые меры для устранения фактов несоответствия;
Осуществляет контроль за поступлением и приёмкой товара, за размещением товара в торговом зале с целью достижения запланированного уровня продаж;
Осуществляет контроль и анализ операционных издержек магазина. Держит под контролем расходы магазина и бюджет на персонал, и эффективно их использует. Следит за тем, чтобы расходы осуществлялись в соответствии с целями и в рамках наиболее правильно определенных лимитов;
Осуществляет контроль за операционными процессами магазина на предмет соответствия стандартам фирмы и правовым предписаниям, в случае выявления несоответствия определяет и осуществляет необходимые корректирующие и предупредительные мероприятия;
В соответствии с правовыми предписаниями и указаниями фирмы принимает необходимые меры, призванные обеспечить безопасность жизни и здоровью работников и покупателей, а также безопасность и сохранность имущества фирмы в магазине;
Осуществляет планирование, позволяющее рабочему персоналу магазину осуществлять скоординированную работу. Составляет графики работы команды магазина в соотвствии с законодательством и процедурами фирмы;
Доводит до сведения работников магазина процедуры и правила фирмы, и обеспечивает правильное восприятия ими корпоративной культуры фирмы. Осуществляет мотивацию работников магазина.
Выполняет функции коуча и наставника, помогает персоналу магазина составлять планы профессионального и личностного роста для осуществление карьеры и прослеживает определенные этапы развития;
Требования:
Высшее экономическое (или иное) образование, минимум уровень Бакалавра
Желательно знание английского языка
Опыт работы на аналогичной должности или иной руководящей должности в сфере торговли, B2B, B2C продаж, FMCG, гостиничного или ресторанного бизнеса и тд. не менее 2-х лет
Навыки использования служебных программ и способности анализирования отчетов; общие знания бюджетирования, делопроизводства, визуального мерчандайзинга, знание норм трудового законодательства, навыки продаж и ведения переговоров, клиентоориентированность, умение решать проблемы, планировать, хорошая организованность, ориентированность на результат, способность работать в многонациональной / мультикультурной среде.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |