В оконную компанию требуется сервис-менеджер(менеджер по работе с клиентами)
Выплаты: раз в месяц
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя
Обязанности:
Принимать входящие звонки и проводить первичную и вторичную консультацию клиентов по вопросам сервиса, гарантийного обслуживания и эксплуатации окон
Обрабатывать заявки и обращения по телефону, через мессенджеры и сайт
Координировать выезды сервисных специалистов и монтажников
Контролировать сроки и качество выполнения работ
Вести внутреннюю отчетность в СРМ
Помогать клиентам решать возникающие вопросы и формировать лояльность
Требования:
Имеет опыт в клиентском сервисе или в сфере окон / строительства от 1 года
Уверенно общается по телефону, умеет расположить к себе клиента
Организован, умеет работать с несколькими задачами одновременно
Знает ПК, Excel, CRM (опыт в 1С приветствуется)
Готов к обучению и развитию в компании
Условия:
Стабильную оплату труда + бонусы за результат
Обучение, наставничество и поддержку
Команду, где уважают клиентов и ценят сотрудников
Возможность карьерного роста