Бренд-менеджер (строительство)
TUMAR Group
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии 360° (ATL, BTL, digital, PR, influence-маркетинг и другие каналы).
- Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории для формирования ценностного предложения и позиционирования бренда.
- Создание и внедрение рекламных кампаний для повышения узнаваемости бренда и продвижения жилых комплексов.
- Работа с подрядчиками: агентства, СМИ, производители рекламных материалов.
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий и подготовка отчетов.
- Участие в разработке новых продуктов, включая нейминг и концепцию проектов.
- Организация и контроль мероприятий (презентации, открытия шоурумов и т.д.).
- Высшее образование в сфере маркетинга, PR, рекламы или смежных областях.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет, желательно в строительной или смежной сфере.
- Навыки стратегического и аналитического мышления.
- Знание основных инструментов маркетинга и опыт работы с ними.
- Умение управлять проектами и командой.
- Креативность и организованность.
- Умение работать в режиме многозадачности
- Проактивный подход к работе
- Уверенное владение инструментами анализа рынка (Google Analytics, SimilarWeb и др.).
- Опыт работы с digital-платформами (Google Ads, Meta Ads, TikTok Ads).
- Базовые знания дизайна и работы с брифами для дизайнеров.
- Опыт в грамотном и эффективном копирайтинге
- 5/2
- официальное трудоустройство
- социальный пакет
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться