Chief executive officer (CEO, дистрибуция, DIY, FMCG)

AND Asia
Зарплата от 2500000 KZT
от 2500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Требуется: Chief executive officer - Исполнительный директор в торговую компанию.

***********************************************************************
Мультибрендовый дистрибутор, компания «AND Asia»: более 10 партнеров поставщиков, импорт, более 20 000 SKU, штат более 200 сотрудников, территория весь Казахстан и ЦА.

Мы ведущий дистрибьютор лакокрасочных материалов, декоративных покрытий и малярно-штукатурных инструментов в Центральной Азии.

Наш ассортимент включает:

• Лакокрасочные материалы: Dulux, Marshall, Pinotex, Hammerite, Düfa, Profilux, Kelly Moore, TimberCare, Swiss Lake, Charmant.
• Декоративные покрытия: Oikos, Decorazza.
• Лепнина: Orac.
• Малярно-штукатурные инструменты: Oikos, Master Color, Hansa

У нас большая продуктовая линейка, большое количество клиентов и партнеров, а также большая динамика роста! Штат компании на сегодня насчитывает порядка 200+ человек, управляющий офис в г. Алматы, филиалы в Казахстане и Центральной Азии.

***********************************************************************

Сейчас мы ищем Исполнительного директора, который обеспечит реализацию стратегических и тактических целей офиса владельцев, согласно требованиям и срокам.

Ваша задача обеспечить бесперебойную жизнедеятельность компании, которая предоставляет высокий уровень сервиса для клиентов, производит большой товарооборот и получает прибыль, которая стабильно растёт!

Для этой позиции Вы должны быть по-настоящему высокоэффективным и продуктивным управленцем, за плечами которого есть ряд успешных реализованных «под ключ» проектов. Вы должны быть сильны в коммуникации с другими людьми и управлении командой, многозадачным человеком, который способен держать во внимании большое количество задач и вопросов. Для вас должны быть важны такие вещи как: скорость, эффективность, результат, дисциплина. Вы должны быть по натуре отличным администратором-производственником!

Важно учесть, что в вашем непосредственном подчинении будет порядка 10+ ведущих ТОП менеджера компании. У каждого за плечами огромный опыт и результаты. Поэтому вы сами должны быть достаточно продуктивны, чтобы завоевать авторитет команды и как капитан вести всех к цели!

Ключевые обязанности:

  1. Координация всех подразделений компании: проведение регулярных собраний (день, неделя, месяц), анализ эффективности работы подразделений, коррекция текущих планов, когда требуется и др.
  2. Контроль за эффективностью всех подразделений компании: коммерческий блок, маркетинг, HR, финансы, логистика и др.
  3. Контроль исполнения задач, контроль над актуальностью исполняемых задач.
  4. Разработка KPI для всех уровней компании совместно с ТОПами компании, а также влияние на достижение KPI на всех уровнях через управление ТОПами.
  5. Мотивация сотрудников, ваша задача будет вдохновлять людей на большие результаты и достижения.

Данная должность предполагает прямое подчинение собственникам компании – 2 человека. Вы должны быть готовы, с одной стороны, исполнять четкие задачи и цели, но в тоже время, хорошо анализировать ситуацию, для коррекции маршрутов и правильности принимаемых вами решений в конкретный момент времени. Данная работа непременно ждет человека широко мыслящего, позитивного и эффективного в делах!

Требования к кандидату: знание программ: Битрикс 24, 1С (УТП/УПП/ комплексная автоматизация), Power BI или Excel на уровне активного пользователя и др. Английский язык – будет очень полезен для данной должности (но не критично). Знание ВЭД, опыт управления внутренней логистикой, складской логистикой, контроль P&L, управлением коммерцией.

Испытательный срок: 1 год.
Уровень дохода мы детально обсуждаем с кандидатами в индивидуальной форме.

Оформление согласно трудовому законодательству РК (включая вопросы отпуска). Офис, оборудованный по всем стандартам и со всеми необходимыми инструментами, программами и гаджетами для работы. Покрытие всех производственных расходов. Мобильная связь и др. Если потребуется предоставляется автомобиль. Условия релокации для кандидатов из других стран мы обсуждаем индивидуально.

График работы с 9:00 до 18:00, но не обещаем вам нормированного графика в силу объема задача и зоны ответственности. Все ваши переработки будут компенсироваться уровнем дохода, предполагаемым для данной должности и регулярными бонусами согласно утвержденных KPI.

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку