Customer Service Specialist

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка заказов клиентов в SAP
  • Коммуникация с внешними и внутренними клиентами в части обработки заказов, наличия продукта на стоке и согласования сроков доставки
  • Решение возникающих в процессе обработки заказов нестандартных ситуаций
  • Сопровождение заказов клиентов от создания до распределения на склад
  • Консультирование клиентов по вопросам ассортимента, наличия продукции на стоке, актуального перечня продуктов для заказа
  • Обновление данных на информационном портале для размещения клиентами заказов
  • Создание сопроводительной документации по поставкам
Требования:
  • Опыт в транспортной логистике/Customer Service или профильное образование приветствуются. Также готовы рассмотреть кандидатов с техническим или экономическим/финансовым образованием
  • Знание документооборота при реализации продукции приветствуется.
  • Понимание Incoterms будет являться плюсом
  • Сильные аналитические способности, быстрая обучаемость, желание работать в команде, коммуникабельность, умение грамотно и структурно излагать свои мысли обязательны
  • Обязательны умения по составлению сводных таблиц в Excel
  • Знание SAP SD модуля в части Order Entry будет являться большим плюсом
  • Английский язык от pre-intermediate и выше
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку