Администратор офиса
Зарплата | от 250000 до 300000 KZT |
от 250000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Сыганак, 60/3 |
-
ПРОСЬБА, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ (особенно выделенные жирным шрифтом!!!)
-
Место работы: один из офисов в Бизнес центре "Abu Dhabi Plaza"
Иностранная компания "CRAEC" - КНР
Мы предлагаем:
— Официальное трудоустройство;
— Стабильный график работы - 5\2 -
Основные обязанности:**
-
Поддержание порядка и чистоты в офисе:
-
Встреча и прием гостей
-
Ежедневная влажная уборка всех поверхностей офиса (столы, зоны переговоров, кабинетов рук-ва);
— Подготовка помещений к началу рабочего дня и после совещаний;
— Контроль за чистотой кухонной зоны и мест общего пользования.
-
Уход за офисными растениями (полив, опрыскивание и т.д.).
- Обслуживание офисной инфраструктуры:— Своевременная замена бутылей в кулерах, обеспечение сотрудников питьевой водой;
— Пополнение расходных материалов (бумага, канцелярия, средства гигиены).
- Выполнение административных задач:
- помощь в организации корпоративных мероприятий;
- поддержка руководства в решении текущих вопросов, связанных с обслуживанием офиса.
Требования к кандидату:
— Доброжелательность. Вежливость. Ответственность. Аккуратность и внимательность к деталям;
-
Хорошая\здоровая физическая форма;
— Умение работать в режиме многозадачности;- соблюдение делового дресс кода
— Готовность к выполнению рутинных задач;
— ОПЫТ РАБОТЫ В КЛИНИНГЕ или АДМИНИСТРИРОВАНИИ будет преимуществом.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |