Менеджер по развитию бизнеса (поиск инвестиционных и оборотных средств)

Development Velas Kazakhstan
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Шевченко, 162
Описание вакансии

О компании:

Development Velas Kazakhstan — активно развивающаяся компания в сфере поставки оборудование . Мы реализуем перспективные проекты и находимся в поиске профессионала, который поможет масштабировать нашу деятельность за счёт привлечения инвестиций и оптимизации финансовых потоков.

Цель должности:

Обеспечение устойчивого финансового роста компании за счёт привлечения инвестиционных и оборотных средств, а также за счёт активного участия в анализе, планировании и управлении экономикой и финансами компании.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение инвесторов, кредитных и финансовых учреждений для финансирования проектов;

  • Разработка и защита инвестиционных предложений, финансовых моделей и бизнес-планов;

  • Анализ финансовых потребностей компании (операционных и проектных), подготовка предложений по их оптимальному обеспечению;

  • Участие в стратегическом и финансовом планировании: подготовка бюджетов, прогнозов, анализ отклонений;

  • Сопровождение сделок: переговоры, структурирование, подготовка документации совместно с юридическим и финансовым блоком;

  • Оценка финансовой эффективности проектов, участие в расчетах ROI, NPV, IRR и других показателей;

  • Взаимодействие с банками, фондами, государственными институтами развития и другими финансовыми партнёрами;

  • Мониторинг рыночной конъюнктуры, инвестиционных и кредитных инструментов.

Требования:

  • Опыт работы в области привлечения инвестиций, корпоративных финансов, стратегического планирования или бизнес-девелопмента от 3 лет;

  • Уверенные знания в области экономики, корпоративных финансов, управления бюджетом и анализе финансовой отчетности;

  • Умение разрабатывать и презентовать инвестиционные предложения и финансовые стратегии;

  • Практический опыт взаимодействия с инвесторами, банками, фондами, финансовыми институтами;

  • Высшее образование в области экономики, финансов, управления или смежных дисциплин;

  • Уверенное владение Excel, PowerPoint, желателен опыт работы с BI-инструментами и CRM;

  • Английский язык — не ниже Upper-Intermediate (желательно).

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату + бонусы по результатам KPI;

  • Участие в амбициозных проектах и ключевое влияние на стратегию компании;

  • Профессиональное развитие, работа с топ-менеджментом, прозрачные карьерные перспективы;

  • Динамичную и открыто-ориентированную корпоративную культуру.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку