Региональный менеджер по B2B продажам (Рудный)

Зарплата от 250000 до 1000000 KZT
от 250000 до 1000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Рудный
Описание вакансии

Компания ADM специализируется на оказании широкого спектра услуг и продаже продукции от заводов-изготовителей для корпоративных клиентов:

  • Крупногабаритные шины, диски, шинозащитные цепи, рукава высокого давления
  • Смазочные материалы, масла
  • Воздушное оборудование, компрессоры и насосы
  • Промышленные хим. составы для ремонта и восстановления, герметики, спец. жидкости
  • Изготовление, сервисное обслуживание и ремонт шин, радиаторов, РВД

Головной офис находится в г. Караганда, Казахстан, представительства расположены в 6 городах Казахстана, а также Узбекистане и Кыргызстане.

Профессионализм и ответственность - ключевые преимущества нашей компании.

В нашу команду требуется специалист по B2B продажам, с профессиональными задачами:

  • Активные продажи: поиск, разработка и привлечение новых клиентов в зависимости от потребности региона
  • Подготовка коммерческих предложений, подбор продукта для индивидуальных задач клиента, консультирование по применению, подбору и техническим характеристикам продукции
  • Проведение опытно-промышленных испытаний на территории заказчика
  • Работа с возражениями, переговоры о цене и условиях поставки, заключение договоров, ведение документооборота
  • Работа в 1С, ведение полной отчетности в Bitrix
  • Контроль отправки и получения продукции клиентами, контроль дебиторской задолженности
  • Выполнение квартального плана продаж
  • Представление компании на выставках, конференциях и других мероприятиях

Что мы ожидаем от вас:

  • Умение работать в Bitrix, 1С

  • Желателен опыт в B2B продажах промышленного оборудования, запчастей, техники

  • Уверенное владение инструментами продаж, техниками ведения переговоров и этикой деловой переписки

  • Умение выявлять потребности клиентов и закрывать их с помощью продуктов компании

  • Личные качества: отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, умение выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, нацеленность и ответственность за результат

Что мы предлагаем:

  • ​​​​​​Работа в стабильной компании с возможностями роста, обучения и развития
  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет

  • Оплата: оклад + бонусы за выполнение квартального плана продаж

  • Предоставление корпоративной сотовой связи

  • Комплексные обеды за счет компании

  • График: 5/2 (выходные - сб, вск), с 09.00 до 18.00

  • Месторасположение офиса в г. Павлодар: ул. Северная промзона

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку