Трейд-маркетолог

Бсф (Тм Радуга)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • В рамках выполнения своих трудовых функций исполнение поручений своего непосредственного руководителя;
  • Планирование трейд-маркетинговых мероприятий на квартал, месяц, год;
  • Разработка предложений по увеличению продаж компании;
  • Разработка бюджета на год по трейд-маркетинговым активностям;
  • Разработка планов, концепции, бюджетов трейд-маркетинговых мероприятий, ответственность за их реализацию;
  • Планирование и отслеживание трейд-маркетингового бюджета;
  • Презентация трейд-маркетинговых проектов клиентам и отделу продаж компании;
  • Проведение переговоров с дистрибьюторами и представителями розничных сетей по вопросам организации маркетинговых активностей;
  • Активная коммуникация с представителями DIY, клиентами и дистрибьюторами по поводу продвижения продукции компании; (трейд-маркетинговые активности)
  • Взаимодействие с BTL-агентствами и производственными компаниями;
  • Анализ продаж по объемам, группам клиентов и товарным категориям. Изучение поведения клиентов и выявление факторов, которые влияют на спрос. Прогноз продаж;
  • Проведение исследований рынка. Анализ деятельности конкурентов, отслеживание акций и мероприятий. Изучение спроса и целевой аудитории;
  • Разработка механики акций для стимулирования сбыта в местах продаж. Определение бюджета и критериев оценки. Расчёт размера скидок, маржинальности и экономической эффективности акций;
  • Организация промоакций: подбор акционного ассортимента, подготовка рекламных материалов, контроль работы промоперсонала;
  • Разработка рекомендаций по мерчандайзингу, планирование выкладки, оформления витрин, подготовка планограммы в бутиках, шоу-румах и категории А;
  • Размещение рекламы в местах продаж: на билбордах и указателях, на фасадах торговых точек, аудио-видео ролики в магазине;
  • Осуществление аудита торговых точек;
  • Подготовка чек-листов по аудиту торговых точек;
  • Анализ эффективности проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности;
  • Участие в еженедельных встречах с отделом продаж;
  • Участие в собраниях отдела маркетинга и дизайна;
  • Выезд в командировки;
  • Подготовка планов и отчетов по командировкам;
  • Управление ассортиментом продукции;
Требования:
  • Знания в области маркетинга и PR;
  • Знание основ бизнес-планирования, ценообразования и бюджетирования;
  • Знание технологий и основ продаж, мерчандайзинга, дистрибуции и торгового маркетинга;
  • Знание принципов и психологии продаж;
  • Позиционирование;
  • Реклама и коммуникация;
  • Знание этики делового общения;
  • Знание теории маркетинговых исследований;
  • Знание сегментации;
  • Знание методов стимулирования сбыта товара;
  • Знание основ проект-менеджмента;
  • Понимание порядка составления отчетности о проделанной работе;
  • Знание методики оценки эффективности мероприятий;
Условия:
  • График 5/2, с 9.00 - 18.00;
  • Оформление по ТК РК;
  • Оклад + KPI.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку