Трейд-маркетолог
Бсф (Тм Радуга)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- В рамках выполнения своих трудовых функций исполнение поручений своего непосредственного руководителя;
- Планирование трейд-маркетинговых мероприятий на квартал, месяц, год;
- Разработка предложений по увеличению продаж компании;
- Разработка бюджета на год по трейд-маркетинговым активностям;
- Разработка планов, концепции, бюджетов трейд-маркетинговых мероприятий, ответственность за их реализацию;
- Планирование и отслеживание трейд-маркетингового бюджета;
- Презентация трейд-маркетинговых проектов клиентам и отделу продаж компании;
- Проведение переговоров с дистрибьюторами и представителями розничных сетей по вопросам организации маркетинговых активностей;
- Активная коммуникация с представителями DIY, клиентами и дистрибьюторами по поводу продвижения продукции компании; (трейд-маркетинговые активности)
- Взаимодействие с BTL-агентствами и производственными компаниями;
- Анализ продаж по объемам, группам клиентов и товарным категориям. Изучение поведения клиентов и выявление факторов, которые влияют на спрос. Прогноз продаж;
- Проведение исследований рынка. Анализ деятельности конкурентов, отслеживание акций и мероприятий. Изучение спроса и целевой аудитории;
- Разработка механики акций для стимулирования сбыта в местах продаж. Определение бюджета и критериев оценки. Расчёт размера скидок, маржинальности и экономической эффективности акций;
- Организация промоакций: подбор акционного ассортимента, подготовка рекламных материалов, контроль работы промоперсонала;
- Разработка рекомендаций по мерчандайзингу, планирование выкладки, оформления витрин, подготовка планограммы в бутиках, шоу-румах и категории А;
- Размещение рекламы в местах продаж: на билбордах и указателях, на фасадах торговых точек, аудио-видео ролики в магазине;
- Осуществление аудита торговых точек;
- Подготовка чек-листов по аудиту торговых точек;
- Анализ эффективности проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности;
- Участие в еженедельных встречах с отделом продаж;
- Участие в собраниях отдела маркетинга и дизайна;
- Выезд в командировки;
- Подготовка планов и отчетов по командировкам;
- Управление ассортиментом продукции;
- Знания в области маркетинга и PR;
- Знание основ бизнес-планирования, ценообразования и бюджетирования;
- Знание технологий и основ продаж, мерчандайзинга, дистрибуции и торгового маркетинга;
- Знание принципов и психологии продаж;
- Позиционирование;
- Реклама и коммуникация;
- Знание этики делового общения;
- Знание теории маркетинговых исследований;
- Знание сегментации;
- Знание методов стимулирования сбыта товара;
- Знание основ проект-менеджмента;
- Понимание порядка составления отчетности о проделанной работе;
- Знание методики оценки эффективности мероприятий;
- График 5/2, с 9.00 - 18.00;
- Оформление по ТК РК;
- Оклад + KPI.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться