Технический директор в автосалон

MyCar Aktau
Зарплата от 500000 до 500000 KZT
от 500000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, село Баскудук, квартал Промзона 9, 60
Описание вакансии
Обязанности:
  • Проводит регулярный мониторинг и анализ предложений конкурентов по сервисным услугам, запасным частям и аксессуарам;

    Анализирует структуру клиентов Компании;

    Организует работу оперативно и согласно требованиям снабжению клиентов Компании запасными частями и аксессуарами;

    Разрабатывает стратегии завоевания/углубления с целью расширения своей доли на рынке – как по части реализованных нормо-часов, так и по части продаж запасных частей и аксессуаров;

    Проверяет эффективность реализованных стратегий и оперативных мероприятий на предмет соотношения пользы/затрат и на содействие сбыту автомобилей;

    Внедряет электронные системы обработки данных для обслуживания клиентов с учетом целевых аудиторий;

    Планирует чистую прибыль с тесной привязкой к планированию результатов Компании в целом:

    - определяет причины, принимает необходимые меры при невыполнении плана;

  • осуществляет ежемесячный мониторинг, анализирует результаты работы департамента пост продажного обслуживания, влияющие на экономические показатели Компании в целом;

    - отслеживает, анализирует основные показатели производительности;

    Планирует кадровый бюджет и отвечающую требованиям рынка кадровую структуру (количество персонала, его квалификация; отбор и воспитание квалифицированных кадров; обучение персонала; система вознаграждения/премирования);

    Руководит подчиненными, информирует и мотивирует их, с целью достижения поставленных задач;

    Обеспечивает оптимальное взаимодействие сотрудников, как внутри департамента пост продажного обслуживания, так и за его пределами;

    Рационально организует работу департамента пост продажного обслуживания с учетом сформулированных целей по завоеванию рынка (вывод Компании в лидеры, повышение удовлетворенности клиентов, полное освоение потенциала рынка) и производственно-экономических требований, таких как:

    - целесообразная организация (кадры, помещения, оборудование);

    - организация производственного процесса (обслуживание автомобилей, снабжение запчастями и аксессуарами);

    -организация обмена информацией (между сотрудниками и между подразделениями);

    Внедряет новые технологии в соответствии с рекомендациями изготовителя;

    Контролирует надлежащее оформление договоров и счетов в строго соответствии с процедурами Компании и действующим прейскурантом цен;

    Контролирует правильность заполнения бухгалтерских документов;

    Обеспечивает наличие всех документов, необходимых для надлежащей организации деятельности департамента пост продажного обслуживания;​​​​​​​​​​​​​​

  • Требования:

  • Высшее техническое образование

    Опыт работы на руководящих должностях в дилерских центрах не менее 5 лет.

    Высокий уровень технических знаний, стандартов обслуживания клиентов, техник продаж и отработка возражений, базовые знания менеджмента.

    Опытный пользователь ПК, MS Office, владение прикладным программным обеспечением: 1С.

    Русский, казахский, желательно английский

Условия:
  • график работы 5/2
  • развозка по городу
  • карьерный рост
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку