Социальный педагог организации образования

Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №3" Управления образования города Алматы
Зарплата от 100 000 до 120 000 тг.
от 100 000 до 120 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Жетысуский район
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Обеспечение социальной защиты и адаптации учащихся;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / продвинутый уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Обязанности:

1. помощь в процессе обучения:

 - Оказание помощи учителям во время занятий.

2. Оценка знаний учащихся:

 - Контроль и оценка учебных достижений учащихся.

 - Следить за ходом освоения учебных материалов.

3. социально-эмоциональная поддержка:

 - Наблюдение за психологическим и социальным состоянием учащихся.

4. проведение воспитательной работы:

 - Организация воспитательных мероприятий.

5. общение с родителями:

 - Обмен информацией с родителями о достижениях и трудностях учащихся.

1. уровень образования:

 Высшее образование в области педагогики, психологии или образования.

2. Педагогическая практика:

 Опыт работы в области обучения или воспитательной работы, preferably 1-2 года.

3. коммуникативные навыки:

 Умение эффективно общаться с учащимися и родителями.

4. личные качества:

Спокойствие, ответственность, организованность, креативность вопросам психического здоровья и образовательных трудностей.

 - Проведение индивидуальных и групповых консультаций.

3. Разработка и внедрение программ: Разработка программ по коррекции поведения и психологической поддержки.

 - Организация и проведение тренингов и семинаров для учеников, педагогов и родителей.

4. Профилактика и вмешательство: Проведение профилактических мероприятий по предупреждению психологических проблем.

 

Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку