Ассистент Вице-президента

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 38
Описание вакансии

Банк ЦентрКредит (BCC)- это одна большая команда, которая развивается и изменяется каждый день, предлагая лучшие решения для наших клиентов.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • Ведение учета и обеспечение сохранности корреспонденции;
  • Ведение учета документов, передаваемых на ознакомление руководству Банка;
  • Составление еженедельного отчета по входящей корреспонденции;
  • Ведение календаря руководителя, организация рабочего времени, организация встреч;
  • Прием на подпись документов, подготовленных структурными подразделениями, а также служебной корреспонденции;
  • Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя;
  • Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
  • Учет, хранение, выдача фирменных бланков, ведение журнала учета;
  • Выполнение отдельных или постоянных поручений и заданий руководителя;

МЫ ОЖИДАЕМ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ:

  • Высшее/Средне-специальное образование;
  • Опыт работы не менее 1 года на позиции ассистент руководителя;
  • Общие знания в области защиты информации, локальных компьютерных сетей; Интернета и баз данных;
  • Отличное знания русского языка и разговорного казахского языка;

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку