Офис-менеджер / HR- менеджер

Носкова Алена Николаевна
Зарплата от 350000 KZT
от 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Назарбаева, 229
Описание вакансии

Обязанности:

  • Документооборот компании и предоставление отчетов руководителю;
  • Кадровое делопроизводство (поиск, собеседования, прием, увольнение, перевод, командировки и т.д.);
  • Организация проведения переговоров и встреч;
  • Организация приема посетителей и гостей;
  • Организация жизнедеятельности офиса: закупка офисных принадлежностей; хозяйственных товаров; продуктов питания; техники и т.п.; взаимодействие с поставщиками услуг и подрядчиками: коммунальные услуги, аренда, мебель, ремонт техники и помещений и т.д.
  • Обеспечение бесперебойной работы вне офиса (бронирование отелей, заказ авиа и ж\д билетов, такси, составление расписаний и графиков при визитах высшего руководства)
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Ведение переписки по e-mail
  • Работа с курьерскими службами и почтой
  • Координация работы персонала (графики, табели, отчеты)

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание трудового законодательства;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Желательно знание казахского языка;
  • Коммуникабельность, грамотность, ответственность;
  • Знание ПК и оргтехники;
  • Владение этикой делового общения, культурой телефонных переговоров, основ документооборота.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РК
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку