Руководитель отдела, Категория D-O-3

Государственное учреждение "Управление государственных закупок города Шымкент"
Зарплата от 327 923 тг.
от 327 923 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Шымкент, Каратауский район
Требования
Образование послевузовское
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Обязанности руководителя отдела:
1) Руководит работой отдела, контролирует работу сотрудников отдела, обеспечивает выполнение задач, поставленных перед отделом руководством отдела.
2) согласовывать проекты ответов на поступившие жалобы от потенциальных поставщиков в установленный срок, и предоставление соответствующих разъяснений по жалобам в пределах заявленных требований (доводов);
3) Проверка соответствия требованиям законодательства проектов документов по государственным закупкам, представленных руководству коллегии на подпись, и внесение исправлений.
4) Обеспечить публикацию и проведение конкурсов по государственным закупкам квазигосударственных организаций на «Интернет-портале» государственных закупок в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами в сфере.
5) Организация работы конкурсной комиссии по государственным закупкам, относящейся к ведомству, в соответствии с требованиями законодательства.
6) Своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, поступивших в отдел, и контроль за их разрешением.
7) Иметь способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и обосновывать работу подчиненных сотрудников.
8) Контроль соблюдения требований законодательства к потенциальным поставщикам продукции, участвующим в конкурсе государственных закупок.
9) Координация работы отдела.
10) Разработка проекта решения о создании конкурсной (аукционной) комиссии для осуществления государственных закупок квазигосударственными организациями, подготовка документов на закупку работ, проверка полноты электронной заявки на закупку и соответствия проектной сметы документация.
11) Обеспечение организации процедур государственных закупок квазигосударственных организаций в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан "О государственных закупках".
12) быть заместителем председателя, членом, секретарем конкурсной (аукционной) комиссии в соответствии с решением руководителя коллегии в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных закупках";
При наличии секретаря конкурсной (аукционной) комиссии:
1. создание тендерной документации на веб-портале;
2. опубликовать на интернет-портале объявление о проведении конкурса, протокол вскрытия заявок, при его наличии, протокол о предварительном разрешении на участие в конкурсе, протокол о разрешении на участие в конкурсе, а также иные документы, если таковые имеются, на веб-портале;
3. опубликовать заключение экспертной комиссии или эксперта на интернет-портале;
4. обеспечивать организационную деятельность конкурсной комиссии;
5. не позднее одного рабочего дня со дня открытия заявок на участие в конкурсе, в случае их отзыва, представить экспертной комиссии или эксперту технические характеристики работ, продукции, услуг, предлагаемых потенциальными поставщиками в в целях определения их соответствия требованиям конкурсной документации;
6. после истечения срока повторного приема заявок инициировать процедуру доработки заявок на участие в конкурсе с учетом квалификационных требований и требований конкурсной документации с помощью веб-портала;
7. размещение на интернет-портале документа или информации, содержащих причину отсутствия подписи, при отсутствии подписи любого члена конкурсной комиссии в соответствующих протоколах конкурсной комиссии;
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку