Руководитель отдела, Категория D-O-3
Государственное учреждение "Управление государственных закупок города Шымкент"
Зарплата | от 327 923 тг. |
от 327 923 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Шымкент, Каратауский район |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Обязанности руководителя отдела:
1) Руководит работой отдела, контролирует работу сотрудников отдела, обеспечивает выполнение задач, поставленных перед отделом руководством отдела.
2) согласовывать проекты ответов на поступившие жалобы от потенциальных поставщиков в установленный срок, и предоставление соответствующих разъяснений по жалобам в пределах заявленных требований (доводов);
3) Проверка соответствия требованиям законодательства проектов документов по государственным закупкам, представленных руководству коллегии на подпись, и внесение исправлений.
4) Обеспечить публикацию и проведение конкурсов по государственным закупкам квазигосударственных организаций на «Интернет-портале» государственных закупок в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами в сфере.
5) Организация работы конкурсной комиссии по государственным закупкам, относящейся к ведомству, в соответствии с требованиями законодательства.
6) Своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, поступивших в отдел, и контроль за их разрешением.
7) Иметь способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и обосновывать работу подчиненных сотрудников.
8) Контроль соблюдения требований законодательства к потенциальным поставщикам продукции, участвующим в конкурсе государственных закупок.
9) Координация работы отдела.
10) Разработка проекта решения о создании конкурсной (аукционной) комиссии для осуществления государственных закупок квазигосударственными организациями, подготовка документов на закупку работ, проверка полноты электронной заявки на закупку и соответствия проектной сметы документация.
11) Обеспечение организации процедур государственных закупок квазигосударственных организаций в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан "О государственных закупках".
12) быть заместителем председателя, членом, секретарем конкурсной (аукционной) комиссии в соответствии с решением руководителя коллегии в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных закупках";
При наличии секретаря конкурсной (аукционной) комиссии:
1. создание тендерной документации на веб-портале;
2. опубликовать на интернет-портале объявление о проведении конкурса, протокол вскрытия заявок, при его наличии, протокол о предварительном разрешении на участие в конкурсе, протокол о разрешении на участие в конкурсе, а также иные документы, если таковые имеются, на веб-портале;
3. опубликовать заключение экспертной комиссии или эксперта на интернет-портале;
4. обеспечивать организационную деятельность конкурсной комиссии;
5. не позднее одного рабочего дня со дня открытия заявок на участие в конкурсе, в случае их отзыва, представить экспертной комиссии или эксперту технические характеристики работ, продукции, услуг, предлагаемых потенциальными поставщиками в в целях определения их соответствия требованиям конкурсной документации;
6. после истечения срока повторного приема заявок инициировать процедуру доработки заявок на участие в конкурсе с учетом квалификационных требований и требований конкурсной документации с помощью веб-портала;
7. размещение на интернет-портале документа или информации, содержащих причину отсутствия подписи, при отсутствии подписи любого члена конкурсной комиссии в соответствующих протоколах конкурсной комиссии;
1) Руководит работой отдела, контролирует работу сотрудников отдела, обеспечивает выполнение задач, поставленных перед отделом руководством отдела.
2) согласовывать проекты ответов на поступившие жалобы от потенциальных поставщиков в установленный срок, и предоставление соответствующих разъяснений по жалобам в пределах заявленных требований (доводов);
3) Проверка соответствия требованиям законодательства проектов документов по государственным закупкам, представленных руководству коллегии на подпись, и внесение исправлений.
4) Обеспечить публикацию и проведение конкурсов по государственным закупкам квазигосударственных организаций на «Интернет-портале» государственных закупок в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами в сфере.
5) Организация работы конкурсной комиссии по государственным закупкам, относящейся к ведомству, в соответствии с требованиями законодательства.
6) Своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, поступивших в отдел, и контроль за их разрешением.
7) Иметь способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и обосновывать работу подчиненных сотрудников.
8) Контроль соблюдения требований законодательства к потенциальным поставщикам продукции, участвующим в конкурсе государственных закупок.
9) Координация работы отдела.
10) Разработка проекта решения о создании конкурсной (аукционной) комиссии для осуществления государственных закупок квазигосударственными организациями, подготовка документов на закупку работ, проверка полноты электронной заявки на закупку и соответствия проектной сметы документация.
11) Обеспечение организации процедур государственных закупок квазигосударственных организаций в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан "О государственных закупках".
12) быть заместителем председателя, членом, секретарем конкурсной (аукционной) комиссии в соответствии с решением руководителя коллегии в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных закупках";
При наличии секретаря конкурсной (аукционной) комиссии:
1. создание тендерной документации на веб-портале;
2. опубликовать на интернет-портале объявление о проведении конкурса, протокол вскрытия заявок, при его наличии, протокол о предварительном разрешении на участие в конкурсе, протокол о разрешении на участие в конкурсе, а также иные документы, если таковые имеются, на веб-портале;
3. опубликовать заключение экспертной комиссии или эксперта на интернет-портале;
4. обеспечивать организационную деятельность конкурсной комиссии;
5. не позднее одного рабочего дня со дня открытия заявок на участие в конкурсе, в случае их отзыва, представить экспертной комиссии или эксперту технические характеристики работ, продукции, услуг, предлагаемых потенциальными поставщиками в в целях определения их соответствия требованиям конкурсной документации;
6. после истечения срока повторного приема заявок инициировать процедуру доработки заявок на участие в конкурсе с учетом квалификационных требований и требований конкурсной документации с помощью веб-портала;
7. размещение на интернет-портале документа или информации, содержащих причину отсутствия подписи, при отсутствии подписи любого члена конкурсной комиссии в соответствующих протоколах конкурсной комиссии;
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться