•Полное управление операционной деятельностью центра
•Контроль за работой персонала: аниматоры, администраторы, технический персонал
•Обеспечение высокого уровня сервиса и безопасности
•Подбор, обучение и мотивация сотрудников
•Взаимодействие с поставщиками, контроль закупок и расходных материалов
•Организация и продвижение мероприятий, акций, дней рождения
•Ведение отчетности, выполнение плановых показателей
•Работа с жалобами и предложениями клиентов
•Контроль за соблюдением санитарных норм и правил
Требования:
•Опыт работы в сфере управления или в индустрии развлечений от 1 года
•Умение организовывать процессы и управлять командой
•Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
•Грамотная речь, навыки работы с клиентами
•Приветствуются: педагогическое образование, опыт работы с детьми