Администратор офиса
Неткрэкер Текнолоджи Казахстан
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Назарбаева, 223блок2Б |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществляет контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях офиса в г. Алматы. Контролирует качество предоставляемых услуг по уборке клининговой компании, а также компании предоставляющей услуги флориста;
- Осуществляет по согласованию с руководителем закуп и своевременное обеспечение офиса и сотрудников офиса расходными материалами и ТМЦ (канцелярские и хозяйственные товары, продукты питания, питьевая вода и т.д.);
- Осуществляет контроль за рациональным использованием и своевременным пополнением запасов;
- Осуществляет сбор и анализ коммерческих предложений, выявляет потенциальных поставщиков товаров и услуг; по согласованию с руководителем инициирует процесс заключения договоров на оказание услуг/выполнения работ и поставки товаров; организует взаимовыгодное сотрудничество с контрагентами, обеспечивает своевременное получение документов;
- Взаимодействует с государственными органами по вопросам сдачи/получения документов и запросов (департамент гос. доходов, миграционная полиция);
- Осуществляет заведение новых поставщиков в ERP-системы, согласно утвержденным руководителем расходов создает заявки на оплату и контролирует своевременность их оплаты;
- Осуществляет информационную и административную поддержку прибывающих в офисы г. Алматы делегаций и гостей (организация трансфера, питания, различных мероприятий и информационная поддержка);
- Выполнение прочих поручений руководства.
- Высшее образование (финансы, налоги, бухгалтер будет преимуществом);
- Грамотная письменная и устная речь (казахский и русский язык). Английский язык не ниже Intermediate;
- Опыт работы на позициях администратора/административного специалиста в крупных компаниях от 2 лет;
- Умение работать в режиме многозадачности, решать форс-мажорные ситуации;
- Структурное и системное мышление, умение аргументированно доносить свою точку зрения;
- Сильные soft skills: коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, умение работать в команде, нацеленность на результат.
- Привлекательный социальный пакет: конкурентная зарплата, комфортный современный офис, медицинское страхование, включая стоматологию;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Официальное оформление в штат компании.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться