Инженер-проектировщик слаботочных систем
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Сыганак, 54/2 |
ГК RUBEZH– крупнейший российский производитель систем безопасности.
Более 35 лет мы разрабатываем и производим системы противопожарной защиты, оповещения, видеонаблюдения, системы управления и контроля доступом.
За время работы:
запустили 3 завода и открыли 12 филиалов;
прирастаем каждый год более чем на 25% за счет развития существующих, а также разработки новых продуктов, в которые мы активно вкладываем ресурсы;
являемся лидерами рынка систем безопасности.
Рост и развитие компании открывают по-настоящему большие возможности для профессионального роста и самореализации.
Проектный отдел – это подразделение осуществляющее разработку нормативно-технических решений в сфере систем безопасности. Данная служба является частью блока продвижения продукции компании через формирование технических решений на основании требований законодательства и заказчика.
Сотрудник проектного отдела активно взаимодействует с производственными подразделениями компании и формирует индивидуальные решения для заказчика
Чем предстоит заниматься:
- разработкой, оформлением рабочей и проектной документации слаботочных сетей (ПС, СОУЭ, ОС, СКУД, ВН, АДУ, АПТ и т.д.);
- обучением сторонних проектировщиков;
- анализом конкурентов на рынке;
- ведением деловой переписки с подрядчиками, заказчиком и экспертными организациями по замечаниям к проектной документации и выполненным работам;
- проектной/технической консультацией.
Что для этого нужно:
Мы готовы вложить свои усилия в Ваше обучение, но ищем в наших кандидатах следующие качества:
- высшее образование (желательно техническое/инженерное);
- аналитический склад ума;
- понимание основ физики;
- опыт работы с AutoCAD, AutoCAD Architecture будет преимуществом
Будет плюсом:
- релевантный опыт работы (инженер или проектировщик слаботочных систем, например АПС, СОУЭ, СКУД, СВН, АСУ ТП и т.п.);
- понимание построения сетей, особенностей интерфейсов и промышленных протоколов.
Мы предлагаем:
- работу в амбициозной, развивающейся компании-лидере в своем сегменте бизнеса;
- карьерный рост для активных сотрудников как вертикальный, так и горизонтальный.
- официальное оформление по ТК РК, «белую» заработную плату;
- современный офис по адресу: г. Астана, ул. Сыганак, д.54/2, БЦ Номад, офис 3.3
Обучение новых сотрудников
- понятные обучающие материалы и работа с наставником на адаптационный период;
- плавный ввод в рабочий процесс (от простых задач к сложным).
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |