Исполнительный помощник Основателя Школы

Manpower
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Вакансия Исполнительный помощник Основателя Школы.

Локация –город Алматы

Подчиняясь напрямую основателю международной школы в городе Алматы, исполнительный помощник станет его надёжной «правой рукой» в период активного стратегического развития. Это не секретарская должность, а роль по поддержке руководства, подходящая для уравновешенного, компетентного и ориентированного на решение задач профессионала с отличными коммуникативными навыками и уровнем владения английским и русским языками на уровне носителя. Знание казахского языка будет преимуществом. Успешный кандидат будет представлять Руководителя как во внутренних, так и во внешних взаимодействиях, профессионально решать конфиденциальные и срочные вопросы и обеспечивать эффективную коммуникацию с ключевыми заинтересованными сторонами, включая семьи, партнёрские организации, представителей государственных органов и VIP-персон. Устный перевод в режиме реального времени и подготовка качественного письменного перевода (например, писем, информационных бюллетеней или родительской переписки) будут частыми и важными задачами этой роли. Поскольку исполнительный помощник Руководителя будет изначально работать в условиях запуска нового проекта, круг обязанностей может меняться. Кандидат должен быть готов выполнять разнообразные задачи и проявлять инициативу для обеспечения успешного открытия школы.

Ключевые обязанности

  • Административная поддержка и управление офисом
  • Перевод и устная интерпретация
  • Коммуникация и общественное взаимодействие
  • Взаимодействие с родителями и персоналом
  • Поддержка проектов

Требования к кандидату:

  • Наличие высшего образования (желательно диплом, полученный в университете, где английский является основным языком обучения)
  • Уровень языковой компетенции: Свободное владение английским и русским языками (уровень носителя: устный и письменный). Желательно знание казахского языка (рабочий разговорный и письменный).
  • Опыт письменного и устного перевода в официальных контекстах (опыт подготовки или перевода письменных справок и публичных выступлений).
  • Опыт руководства командой по приему или внешним связям.
  • Желательно наличие опыта работы в условиях стартапа (открытия школы)
  • Отличные межличностные навыки и умение выстраивать доверительные отношения
  • Умение решать деликатные и конфиденциальные вопросы с дипломатичностью и соблюдением конфиденциальности
  • Отличные навыки ведения офисной работы, включая быстрое и точное набор текста и ведение записей
  • Умение проактивно управлять календарём, встречами и перепиской на уровне руководства, а также координировать мероприятия, логистику и сложные графики
  • Опыт работы в таком формате с генеральным директором, руководителем или другой высокопоставленной персоной
  • Уверенное владение Office 365: Word, Outlook, Excel, Teams, OneDrive и SharePoint
  • Уверенное использование цифровых инструментов для совместной работы и координации проектов
  • Желательно: Опыт администрирования внутренних платформ или систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку