Исполнительный помощник Основателя Школы
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Вакансия Исполнительный помощник Основателя Школы.
Локация –город Алматы
Подчиняясь напрямую основателю международной школы в городе Алматы, исполнительный помощник станет его надёжной «правой рукой» в период активного стратегического развития. Это не секретарская должность, а роль по поддержке руководства, подходящая для уравновешенного, компетентного и ориентированного на решение задач профессионала с отличными коммуникативными навыками и уровнем владения английским и русским языками на уровне носителя. Знание казахского языка будет преимуществом. Успешный кандидат будет представлять Руководителя как во внутренних, так и во внешних взаимодействиях, профессионально решать конфиденциальные и срочные вопросы и обеспечивать эффективную коммуникацию с ключевыми заинтересованными сторонами, включая семьи, партнёрские организации, представителей государственных органов и VIP-персон. Устный перевод в режиме реального времени и подготовка качественного письменного перевода (например, писем, информационных бюллетеней или родительской переписки) будут частыми и важными задачами этой роли. Поскольку исполнительный помощник Руководителя будет изначально работать в условиях запуска нового проекта, круг обязанностей может меняться. Кандидат должен быть готов выполнять разнообразные задачи и проявлять инициативу для обеспечения успешного открытия школы.
Ключевые обязанности
- Административная поддержка и управление офисом
- Перевод и устная интерпретация
- Коммуникация и общественное взаимодействие
- Взаимодействие с родителями и персоналом
- Поддержка проектов
Требования к кандидату:
- Наличие высшего образования (желательно диплом, полученный в университете, где английский является основным языком обучения)
- Уровень языковой компетенции: Свободное владение английским и русским языками (уровень носителя: устный и письменный). Желательно знание казахского языка (рабочий разговорный и письменный).
- Опыт письменного и устного перевода в официальных контекстах (опыт подготовки или перевода письменных справок и публичных выступлений).
- Опыт руководства командой по приему или внешним связям.
- Желательно наличие опыта работы в условиях стартапа (открытия школы)
- Отличные межличностные навыки и умение выстраивать доверительные отношения
- Умение решать деликатные и конфиденциальные вопросы с дипломатичностью и соблюдением конфиденциальности
- Отличные навыки ведения офисной работы, включая быстрое и точное набор текста и ведение записей
- Умение проактивно управлять календарём, встречами и перепиской на уровне руководства, а также координировать мероприятия, логистику и сложные графики
- Опыт работы в таком формате с генеральным директором, руководителем или другой высокопоставленной персоной
- Уверенное владение Office 365: Word, Outlook, Excel, Teams, OneDrive и SharePoint
- Уверенное использование цифровых инструментов для совместной работы и координации проектов
- Желательно: Опыт администрирования внутренних платформ или систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |