Начальник административно-хозяйственного отдела

Зарплата от 400000 до 500000 KZT
от 400000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Общие требования:
1. Образование:
• Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно в области управления, логистики, инженерии или хозяйственного обеспечения).
2. Опыт работы:
• Опыт работы на аналогичной должности от 1 до 3 лет.
• Опыт в управлении персоналом, снабжении и обслуживании хозяйственной деятельности.
3. Знания и навыки:
• Знание правил эксплуатации зданий и сооружений.
• Знание норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
• Навыки ведения документации и отчетности.
• Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, 1С — при необходимости).
• Навыки ведения переговоров с поставщиками и подрядчиками.

Личные качества:
• Организованность и ответственность
• Исполнительность и внимательность
• Стрессоустойчивость
• Умение быстро принимать решения
• Коммуникабельность
• Умение работать в команде и руководить подчинёнными

Функциональные обязанности (влияют на требования):
• Обеспечение предприятия всем необходимым для хозяйственной деятельности (мебель, техника, инвентарь, канцтовары и т.д.)
• Контроль за исправностью зданий, помещений, инженерных систем
• Организация и контроль уборки, охраны, ремонта
• Ведение учета имущества и расходных материалов
• Контроль работы подрядных организаций (клининг, техобслуживание, ремонт и т.д.)
• Организация и участие в инвентаризациях.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку