Офис-менеджер
Зарплата | от 250000 до 250001 KZT |
от 250000 до 250001 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда, Кирпичная улица, 42 |
Обязанности
• Организация приема посетителей, создание комфортной атмосферы для гостей компании
• Обеспечение административной поддержки руководителя (чай/кофе, выполнение поручений)
• Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение и передача документов
• Составление, учет и выдача накладных, товарно-материальных требований и других сопроводительных документов
• Заказ офисных принадлежностей, контроль наличия расходных материалов, решение хозяйственных и бытовых вопросов офиса
• Подготовка и оформление договоров, ведение базы договорной документации
• Взаимодействие с контрагентами по текущим административным и организационным вопросам
Требования:
• Опыт работы в административной должности будет преимуществом
• Уверенное владение ПК, знание офисных программ (Word, Excel, почта)
• Грамотная письменная и устная речь
• Умение работать с большим объёмом задач, внимательность к деталям
• Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
• Готовность помогать коллегам и быстро реагировать на организационные запросы
- Пятидневка с 9/00 до 18/00
- Официальное трудоустройство
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |