Управляющий бизнес-центром (менеджер административно -технического блока)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация и контроль работы службы FM по кластеру БЦ;
- Формирование бюджета доходов и расходов кластера;
- Контроль работы по отсутствию дебиторской задолженности
- Участие в разработке калькуляции тарифа в БЦ
- Участие в собраниях и встречах с клиентами;
- Контроль за соблюдением качества оказываемых партнерами услуг
- Соблюдение правил этики поведения по отношению к коллегам и клиентам;
- Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;
- Исполнение личного KPI.
- Замещать сотрудника отдела/руководителя на время отсутствия по решениюнепосредственного руководителя.
- Образование: Высшее финансовое, и/или юридическое, и/или техническое, Pre-MBA,
- базовый уровень казахского языка
- Опыт работы: В FM не менее 2 лет
- Работа с программным обеспечением:
- MS Word, Excel, Visio, Power point, Outlook, BPS, 1С 3.0 Бухгалтерия, Документооборот, программа 1C ЦДС, ERP
- Финансовая и правовая грамотность;
- Менеджмент, этика делового общения, правила ведения деловой переписки и эффективные коммуникации;
- Лидерство, управление персоналом;
- Знание трудового Законодательства РК (основные пункты соглашения между работником и работодателем), закона о жилищных отношениях и иных НПА, затрагивающих сферу ЖКХ, гражданского кодекса; знание "Санитарно-эпидемиологических требований к объектам образования";
- Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты;
- Многозадачность вносить предложения по возникшим вопросам (проблемам), планирование, исполнительность, хозяйственность (ранние обходы бизнес-центра по этажам и по внешней территории, вывоз снега с территории), усиленный контроль над исполнением задач/поручений/заявок, контроль над деятельностью охраны, клининга, инженерии, тайм-менеджмент, проактивность, соблюдение конфиденциальности, менеджмент (основы), финансы - основы (бюджеты, дебиторская задолженность, калькуляции, ежеквартальные отчеты, отчеты о проделанной работе в рамках калькуляции), документальный порядок (своевременное предоставление АВР, составление планов-финансирования, заявок на оплату, формирование актов сверок).
- Шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем (ГПХ)
- рабочее время: с 08.30 до 18.30
- предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска
- возможность обучения
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться