Управляющий бизнес-центром (менеджер административно -технического блока)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация и контроль работы службы FM по кластеру БЦ;
  • Формирование бюджета доходов и расходов кластера;
  • Контроль работы по отсутствию дебиторской задолженности
  • Участие в разработке калькуляции тарифа в БЦ
  • Участие в собраниях и встречах с клиентами;
  • Контроль за соблюдением качества оказываемых партнерами услуг
  • Соблюдение правил этики поведения по отношению к коллегам и клиентам;
  • Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;
  • Исполнение личного KPI.
  • Замещать сотрудника отдела/руководителя на время отсутствия по решениюнепосредственного руководителя.
Требования:
  • Образование: Высшее финансовое, и/или юридическое, и/или техническое, Pre-MBA,
  • базовый уровень казахского языка
  • Опыт работы: В FM не менее 2 лет
  • Работа с программным обеспечением:
  • MS Word, Excel, Visio, Power point, Outlook, BPS, 1С 3.0 Бухгалтерия, Документооборот, программа 1C ЦДС, ERP
  • Финансовая и правовая грамотность;
  • Менеджмент, этика делового общения, правила ведения деловой переписки и эффективные коммуникации;
  • Лидерство, управление персоналом;
  • Знание трудового Законодательства РК (основные пункты соглашения между работником и работодателем), закона о жилищных отношениях и иных НПА, затрагивающих сферу ЖКХ, гражданского кодекса; знание "Санитарно-эпидемиологических требований к объектам образования";
  • Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты;
  • Многозадачность вносить предложения по возникшим вопросам (проблемам), планирование, исполнительность, хозяйственность (ранние обходы бизнес-центра по этажам и по внешней территории, вывоз снега с территории), усиленный контроль над исполнением задач/поручений/заявок, контроль над деятельностью охраны, клининга, инженерии, тайм-менеджмент, проактивность, соблюдение конфиденциальности, менеджмент (основы), финансы - основы (бюджеты, дебиторская задолженность, калькуляции, ежеквартальные отчеты, отчеты о проделанной работе в рамках калькуляции), документальный порядок (своевременное предоставление АВР, составление планов-финансирования, заявок на оплату, формирование актов сверок).
Условия:
  • Шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем (ГПХ)
  • рабочее время: с 08.30 до 18.30
  • предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска
  • возможность обучения
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку