HR менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
-
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан и иными нормативными правовыми актами.
-
Подготовка и своевременное предоставление ежеквартальной отчетности. (органы статистики и др.).
-
Организация и ведение воинского учета сотрудников в соответствии с Правилами ведения и организации воинского учета в Республике Казахстан:
-
оформление личных карточек по форме Т-2 с разделом о воинском учете;
-
контроль за наличием и актуальностью воинских документов (приписные, военные билеты и т.д.);
-
взаимодействие с местными органами военного управления (военкоматами);
-
составление и подача установленных форм отчетности по воинскому учету.
-
-
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством.
-
Подготовка проектов трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов и других кадровых документов.
-
Ведение учета личных дел, трудовых книжек и иных кадровых документов, обеспечение их надлежащего хранения.
-
Высшее образование (желательно в области управления персоналом, юриспруденции, экономики).
-
Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства не менее 3 лет.
-
Отличное знание трудового законодательства Республики Казахстан.
-
Уверенное владение программами и порталами:
-
1С: Бухгалтерия / Кадры (ведение личных дел, приказы, табеля, отпускные и т.д.);
-
Портал "Еңбек.kz" (регистрация трудовых договоров, изменения и расторжения);
-
Системы статистики РК (сдача форм, квартальная отчётность и др.).
-
-
Опыт ведения воинского учета и подготовки отчётности в военкоматы.
-
Навыки работы с конфиденциальной информацией.
-
Высокий уровень ответственности, внимательность, организованность.
-
Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан.
-
Стабильная и своевременная заработная плата 1 раз в месяц.
-
График работы: 6-дневная рабочая неделя.
-
Работа в уютном и оборудованном офисе частной компании.
-
Дружный, профессиональный коллектив и поддержка на этапе адаптации.
-
Возможности для профессионального и карьерного роста.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |