Менеджер Департамента бухгалтерского учета и отчетности

Развития предпринимательства Даму
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение учета основных средств и нематериальных активов в разрезе ГО и РФ.
  • Составление авансовых отчетов по подотчетным лицам;
  • Ведение учета с поставщиками оказывающие услуги по поставке авиа и железнодорожных билетов;
  • Ведение учет дебиторской и кредиторской задолженности по услугам в т. ч. госпошлина, судебные издержки;
  • Ведение учета расходы будущих периодов;
  • Ведение учета ТМЗ в части ГСМ и обеспечение полного и своевременного сбора первичных документов по приобретению, списанию и перемещению ТМЗ в разрезе РФ и ГО;
  • Формирование доверенности по ОС, ТМЗ;
  • Ведение виртуального склада в портале ИС ЭСФ;
  • Своевременное составление и предоставление отчета 1-ПФ (квартал, год) в Городское управление статистики;
  • Своевременное предоставление отчетности в Городское управление статистики по формам 1-Инвест, 11-ОС в разрезе ГО и РФ;
  • Составление и предоставление налоговых регистров, в части командировочных расходов по ГО;
  • Обеспечение своевременной проведение инвентаризации имущества и активов Фонда;
  • Составление и подписание Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами.
Требования:
  • На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование и стаж работы по специальности не менее 2 (двух) лет.

  • Знание международных стандартов финансовой отчётности, налогового учёта, требований законодательства РК в части бухгалтерского учёта;

  • Знание действующего законодательства РК, нормативных документов Национального Банка РК;

  • Знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т.п.).

  • В случае перевода работника, работающего в Фонде (дополнительно к изложенному выше): -Знание постановлении, распоряжении, приказов, других методических и нормативных материалов вышестоящих органов, уполномоченных государственных органов по вопросам организации и ведения бухгалтерского учёта, составления финансовой отчётности, хозяйственно-финансовой деятельности Фонда; -внутренних нормативных документов.

  • Знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ, 1-С-Бухгалтерия, Кабинет налогоплательщика, СОНО.

Условия:
  • Единственным Акционером АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» является АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек».

    график работы 5/2;

    стабильность;

    надежность;

    оплата без задержек;

    добровольное мед. страхование.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку