Мастер-приемщик автомобилей на сервис
AutoMax, ТМ (Стефаненко ИП)
Зарплата | от 500000 до 750000 KZT |
от 500000 до 750000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Орджоникидзе, 225а |
Описание вакансии
Основные обязанности
- Работа с входящими звонками от клиентов, консультирование клиентов, привлечение их на сервисное обслуживание.
- Работа с электронными запросами от клиентов, своевременная подготовка ответов на запросы, смет по ремонту автотранспорта.
- Работа с электронными каталогами запасных частей, профессиональный подбор запасных частей для выполнения качественного ремонта автотранспорта.
- Прием клиентов на сервис, консультации клиентов во время выполнения работ.
- Планирование, распределение и координация (назначение, поддержка) работ между автомеханиками в соответствии с приоритетами и загрузкой цеха, с целью своевременного выполнения ремонтных работ, достижения планов компании и выполнения нормативов по ремонту автотранспорта.
- Контроль хода выполняемых работ по заказ-нарядам согласно руководству по ремонту, контроль исполнения технологий.
- Создание и ведение клиентских документов (заказ-наряд, Акт выполненных работ, Счет-фактура) в программе 1С Бухгалтерия.
- Прием денежных средств от клиентов за выполненные работы\оказанные услуги, с выполнением необходимых действий в программе 1С Бухгалтерия.
- Работа со складом компании, своевременное перемещение запасных частей и материалов в соответствующие заказ-наряды, учет остатков ТМЦ по складу.
- Контроль за своевременным и качественным выполнением работ.
- Контроль соблюдения санитарных норм в отделе технического обслуживания и ремонта.
- Контроль сохранности снятых запасных частей.
- Участие в урегулировании спорных вопросов с клиентами, вынесение на согласование с руководителем решений о гарантийных случаях при ремонте автотранспорта.
- Формирование отчетности на еженедельной основе.
Требования к кандидату:
- Высшее образование приветствуется.
- Опыт работы на аналогичной позиции (либо в сервисной компании) не менее 2-х лет.
- Хорошие коммуникационные навыки для работы с клиентами (письменные и устные).
- Знание английского языка на уровне, достаточном для работы с технической документацией.
- Умение работать в команде, выстраивать партнерские и доверительные отношения с подчиненными для выполнения планов компании.
- Стрессоустойчивость.
- Уверенный пользователь ПК (пакет программ MS Office).
- Навыки работы с программой "1С Предприятие".
- Ответственность, пунктуальность, порядочность.
- Стремление к улучшениям.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться