Менеджер по развитию бизнеса (Медицинские приборы)
Business Solutions Partners
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Менеджер по развитию бизнеса и продажам медицинского оборудования
Удалённо, базирование — Алматы, Казахстан
О компании:
Вакансия нашего клиента - компании, представляющей ведущих европейских производителей медицинского оборудования в сфере экстренной медицины. Их решения охватывают всю цепочку спасения жизней: от респираторного и реанимационного оборудования до транспортировки и специализированных медицинских сумок.
Мы ищем инициативного и активного специалиста, который возьмёт на себя развитие продаж и партнёрских отношений на территории стран СНГ (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Украина, Беларусь, Таджикистан, Россия, Грузия, Армения, Азербайджан, Туркменистан).
Ваши задачи:
- Анализировать рынок и разрабатывать стратегию развития рынка и роста продаж оборудования экстренной медицины на указанной территории.
- Развивать и поддерживать партнёрские отношения с дистрибьюторами, дилерами и представителями медицинских учреждений.
- Проводить встречи, презентации и обучающие мероприятия для ключевых клиентов и партнеров.
- Контролировать весь цикл продаж — от формирования спроса до поддержки в участии в тендерах ( анализировать условия, готовить предложения, координировать исполнение) и сопровождения поставок.
- Обеспечивать выполнение планов продаж.
- Планировать и реализовывать маркетинговые и образовательные инициативы совместно с партнёрами.
- Участвовать в выставках, конференциях и отраслевых мероприятиях.
- Регулярно предоставлять отчёты по активности, динамике продаж, прогнозам, трендам рынка и конкурентной среде.
- Обеспечивать соответствие локальной деятельности требованиям производителей (в т.ч. регуляторным, техническим и маркетинговым).
- Отчитываться напрямую Региональному директору, а также постоянно взаимодействовать с командами в Европе (логистика и поддержка, маркетинг, послепродажное обслуживание).
- Выполнение других функций и заданий, необходимых для обеспечения продаж и развития имиджа представляемых компаний и их продукции на рынке.
Требования:
- Высшее образование: медицинское (желательно в сфере экстренной медицины, реанимации, анестезиологии) или коммерческое, с релевантным опытом.
- Опыт работы в продажах медицинского оборудования или изделий медицинского назначения от 3 лет.
- Умение выстраивать отношения с дистрибьюторами, опыт переговоров на уровне главврачей, заведующих отделениями и закупщиков.
- Свободное владение русским и английским языками, разговорный казахский — будет огромным плюсом.
- Высокий уровень самоорганизации, ориентация на активность, результат, инициативность.
- Уверенный пользователь MS Office, в частности Excel и PowerPoint.
- Готовность к командировкам до 50–60% времени.
Мы предлагаем:
- Работа в международной компании с премиальным европейским продуктом.
- Полностью удалённый формат (home office), гибкий график.
- Возможность влиять на развитие брендов в регионе.
- Обучение, поддержка глобальной команды и участие в международных мероприятиях.
- Конкурентная компенсация + бонусы.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться