Специалист по бренду

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

С 1 января 2026 года Carlsberg становится официальным боттлером безалкогольных напитков PepsiCo в регионе.

Обязанности:

  • Анализировать характеристики бренда и поведение потребителей, формировать рекомендации на основе маркетинговых и потребительских исследований;

  • Разрабатывать и запускать новые продукты, упаковку и вкусы, контролировать их рыночную приемлемость;

  • Координировать разработку и адаптацию дизайнов упаковки и бренд-материалов согласно гайдлайнам PepsiCo;

  • Разрабатывать и реализовывать маркетинговые активности (BTL, digital, PR, sampling, in-store и др.), сотрудничать с агентствами и подрядчиками, контролировать выполнение и бюджет;

  • Анализировать тренды категории и деятельность конкурентов, использовать данные Nielsen и других источников для принятия решений;

  • Анализировать показатели бренда (доля рынка, продажи, дистрибуция), готовить аналитические отчёты для управления;

  • Создавать и адаптировать контентные и презентационные материалы для внутренних встреч и внешних мероприятий;

  • Управлять бюджетом A&M, участвовать в годовом планировании и анализе отклонений;

  • Вести документооборот (договора, заявки на закупку, отчёты по расходам);

  • Проводить пост-анализ кампаний, оценивать ROI и эффективность маркетинговых активностей.

Требования:

  • Высшее образование (бакалавриат) в области маркетинга, менеджмента или бизнес-администрирования;

  • Опыт работы в маркетинге FMCG от 1 до 3 лет (опыт в категории напитков будет преимуществом);

  • Понимание принципов бренд-менеджмента и маркетингового планирования (ATL, BTL, digital, in-store, промо);

  • Навыки адаптации и реализации бренд-кампаний, локализации материалов (KV, POSM, упаковка);

  • Опыт бюджетного контроля и ведения документооборота по маркетинговым активностям;

  • Базовые аналитические навыки: анализ продаж, доли рынка и эффективности промо-акций;

  • Уверенные навыки подготовки презентаций и визуальных материалов (PowerPoint);

  • Опыт работы с данными AC Nielsen;

  • Опыт взаимодействия с подрядчиками (креативные агентства, полиграфия, BTL-агентства) будет преимуществом;

  • Владение английским языком на уровне Intermediate и выше (устный и письменный);

  • Личные качества: инициативность, ответственность, умение работать в команде и эффективно коммуницировать.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку