Специалист по бренду
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
С 1 января 2026 года Carlsberg становится официальным боттлером безалкогольных напитков PepsiCo в регионе.
Обязанности:
-
Анализировать характеристики бренда и поведение потребителей, формировать рекомендации на основе маркетинговых и потребительских исследований;
-
Разрабатывать и запускать новые продукты, упаковку и вкусы, контролировать их рыночную приемлемость;
-
Координировать разработку и адаптацию дизайнов упаковки и бренд-материалов согласно гайдлайнам PepsiCo;
-
Разрабатывать и реализовывать маркетинговые активности (BTL, digital, PR, sampling, in-store и др.), сотрудничать с агентствами и подрядчиками, контролировать выполнение и бюджет;
-
Анализировать тренды категории и деятельность конкурентов, использовать данные Nielsen и других источников для принятия решений;
-
Анализировать показатели бренда (доля рынка, продажи, дистрибуция), готовить аналитические отчёты для управления;
-
Создавать и адаптировать контентные и презентационные материалы для внутренних встреч и внешних мероприятий;
-
Управлять бюджетом A&M, участвовать в годовом планировании и анализе отклонений;
-
Вести документооборот (договора, заявки на закупку, отчёты по расходам);
-
Проводить пост-анализ кампаний, оценивать ROI и эффективность маркетинговых активностей.
Требования:
-
Высшее образование (бакалавриат) в области маркетинга, менеджмента или бизнес-администрирования;
-
Опыт работы в маркетинге FMCG от 1 до 3 лет (опыт в категории напитков будет преимуществом);
-
Понимание принципов бренд-менеджмента и маркетингового планирования (ATL, BTL, digital, in-store, промо);
-
Навыки адаптации и реализации бренд-кампаний, локализации материалов (KV, POSM, упаковка);
-
Опыт бюджетного контроля и ведения документооборота по маркетинговым активностям;
-
Базовые аналитические навыки: анализ продаж, доли рынка и эффективности промо-акций;
-
Уверенные навыки подготовки презентаций и визуальных материалов (PowerPoint);
-
Опыт работы с данными AC Nielsen;
-
Опыт взаимодействия с подрядчиками (креативные агентства, полиграфия, BTL-агентства) будет преимуществом;
-
Владение английским языком на уровне Intermediate и выше (устный и письменный);
-
Личные качества: инициативность, ответственность, умение работать в команде и эффективно коммуницировать.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |