Бренд Менеджер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

С 1 января 2026 года Carlsberg становится официальным боттлером безалкогольных напитков PepsiCo в регионе.

Обязанности:

  • Участие в разработке и реализации стратегии по портфелю брендов PepsiCo.

  • Формирование годового бренд-плана с постановкой стратегических целей по объему продаж, доле рынка, прибыльности и показателям Brand Health.

  • Регулярный анализ категории безалкогольных напитков (CSD) и конкурентной среды: ценовые сегменты, упаковочные форматы, инновации, восприятие бренда потребителями.

  • Управление портфелем брендов: оптимизация ассортимента, мониторинг показателей здоровья бренда, контроль прибыльности.

  • Планирование, реализация и мониторинг маркетинговых бюджетов в соответствии с утвержденным годовым планом.

  • Проведение маркетинговых исследований для выявления потребительских предпочтений и оценки сильных и слабых сторон продуктов.

  • Разработка и участие в реализации интегрированных маркетинговых кампаний (ATL, BTL, Digital) с целью увеличения охвата, вовлеченности и конверсии.

  • Создание маркетинговых кампаний, включая разработку ключевых визуальных материалов, и контроль их исполнения.

  • Участие в запуске продуктовых ре-инноваций и специальных форматов (новые вкусы, упаковка, лимитированные выпуски, промо-акции).

  • Координация ключевых маркетинговых и коммерческих проектов совместно с отделами продаж, трейд-маркетинга, производства и финансов.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование (бакалавриат) в области маркетинга, менеджмента или бизнес-администрирования.

  • Опыт работы с исследовательскими агентствами, проведения количественных и качественных маркетинговых исследований.

  • Опыт создания ATL-активностей (включая рекламные ролики), Digital и SMM кампаний.

  • Знание поставщиков маркетинговых услуг и принципов работы с ними.

  • Опыт организации кастомизированных трейд-маркетинговых активностей и BTL-мероприятий.

  • Опыт запуска крупных новых продуктов (NPD): лонч-план, подготовка selling story, прогнозирование продаж, план поддержки.

  • Навыки разработки и реализации комплексных маркетинговых кампаний 360° через разные каналы.

  • Умение готовить структурированные презентации и уверенно представлять их перед аудиторией.

  • Навыки выстраивания эффективной кросс-функциональной коммуникации внутри компании.

  • Уверенное владение ПК (MS Office, в особенности PowerPoint и Excel).

  • Опыт работы с данными Nielsen и OLAP-кубами — желателен.

  • Сильная аналитическая направленность и нацеленность на результат.

  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (устный и письменный).

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку