Главный менеджер (17 грейд) ф.н. по поиску и подбору персонала филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Многофункциональный центр обслуживания»
Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Многофункциональный центр обслуживания»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Координация процесса поиска и подбора персонала для АО «НК «ҚТЖ» и ее дочерних организаций;
- обработка жалоб и обращений граждан по вопросам подбора персонала, аналитика обращений;
- разработка и актуализация локальных актов по подбору персонала;
- HR-аналитика по открытым и закрытым вакансиям, срокам закрытия вакансий;
- участие в автоматизации процессов подбора персонала: разработка, внедрение и поддержка автоматизированных систем; встречи с разработчиками и предложения по улучшению систем;
- подготовка презентационных материалов по процессам подбора персонала;
- участие в информационных сессиях, круглых столах и HR-академиях, включая подготовку материалов и выступления в качестве спикера;
- заключение договоров по услугам подбора персонала;
- определение потребности, разработка технических спецификаций, координация процесса подписания документов;
- участие в кадровых аудитах и анализ их результатов;
- участие в конкурсных комиссиях по отбору кандидатов;
- реализация мероприятий по улучшению бренда работодателя;
- актуализация тестовой базы и координация работы рекрутеров.
Квалификационные требования:
- Образование: высшее
- Специальность: юриспруденция; социальная работа; экономика; менеджмент; финансы; государственное и местное управление; психология; организация и нормирование труда; связь с общественностью; социология; политология; управление персоналом и/или железнодорожные специальности
- Опыт работы: не менее 4 лет по профилю деятельности в рекрутинге.
Дополнительные требования:
- Практический опыт разработки HR стратегии/HR политик, выстраивание интеграции HR функций, процессов, их реализация и ответственность за достижение результатов;
- владение навыками работы с Eхcel для разработки Дэшбордов, Power BI;
- навыки разработки презентаций. Разработка и экспертиза нормативных актов в области HR;
- навыки работы с системой SAP;
- опыт в автоматизации систем поиска и подбора персонала.
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Магистр
Требования
Опыт | Не менее 4 лет |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться