Главный менеджер (17 грейд) ф.н. по поиску и подбору персонала филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Многофункциональный центр обслуживания»

Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Многофункциональный центр обслуживания»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • Координация процесса поиска и подбора персонала для АО «НК «ҚТЖ» и ее дочерних организаций;
  • обработка жалоб и обращений граждан по вопросам подбора персонала, аналитика обращений;
  • разработка и актуализация локальных актов по подбору персонала;
  • HR-аналитика по открытым и закрытым вакансиям, срокам закрытия вакансий;
  • участие в автоматизации процессов подбора персонала: разработка, внедрение и поддержка автоматизированных систем; встречи с разработчиками и предложения по улучшению систем;
  • подготовка презентационных материалов по процессам подбора персонала;
  • участие в информационных сессиях, круглых столах и HR-академиях, включая подготовку материалов и выступления в качестве спикера;
  • заключение договоров по услугам подбора персонала;
  • определение потребности, разработка технических спецификаций, координация процесса подписания документов;
  • участие в кадровых аудитах и анализ их результатов;
  • участие в конкурсных комиссиях по отбору кандидатов;
  • реализация мероприятий по улучшению бренда работодателя;
  • актуализация тестовой базы и координация работы рекрутеров.

Квалификационные требования:

  • Образование: высшее
  • Специальность: юриспруденция; социальная работа; экономика; менеджмент; финансы; государственное и местное управление; психология; организация и нормирование труда; связь с общественностью; социология; политология; управление персоналом и/или железнодорожные специальности
  • Опыт работы: не менее 4 лет по профилю деятельности в рекрутинге.

Дополнительные требования:

  • Практический опыт разработки HR стратегии/HR политик, выстраивание интеграции HR функций, процессов, их реализация и ответственность за достижение результатов;
  • владение навыками работы с Eхcel для разработки Дэшбордов, Power BI;
  • навыки разработки презентаций. Разработка и экспертиза нормативных актов в области HR;
  • навыки работы с системой SAP;
  • опыт в автоматизации систем поиска и подбора персонала. 

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Магистр
Требования
Опыт Не менее 4 лет
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку