Менеджер проекта центра поддержки детей и семьи

SOS Детские деревни Казахстана, Корпоративный
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности

  • Развитие и поддержка проектов по укреплению семьи: Планирование и координация социальных программ в области укрепления семьи, реализуемых SOS Детские Деревни Казахстана, предоставление консультационной поддержки по законодательным актам и международным практикам.
  • Развитие и поддержка сотрудничества в области разработки и реализации социальных программ в области укрепления семьи
  • Управление персоналом проектов по укреплению семьи
  • Создание и укрепление партнерства: Развитие и поддержка сотрудничества с государственными, местными общественными и международными организациями, занимающимися разработкой и реализацией социальных программ/проектов в рамках профилактики социального сиротства.
  • Планирование: Разработка документации на национальном уровне, касающейся профилактики социального сиротства и укрепления семьи.
  • Участие в составлении бюджета.
  • Управление качеством, мониторинг и оценка: Осуществление контроля за рациональным расходованием денежных средств, выделяемых для реализации социальных программ/проектов.
  • Помощь и поддержка директорам и руководителям социальных программ в области разработки, внедрения и дальнейшего развития социальных программ в соответствии со стандартами международной организации SOS Children’s Village International.
  • Организация и проведение оценки реализации социальных программ/проектов в структурных подразделениях SOS Детские Деревни Казахстана.
  • Ответственность за регулярные текущие и годовые отчеты по реализации социальных программ
  • Проведение аудитов в области проектов по укреплению семьи, предлагает рекомендации и контролирует их последующее исполнение.
  • Поддержка сотрудников проектов по укреплению семьи в локациях в разработке плана действия и поддержки внедрения стандартов в области укрепления семьи, на основании проведенного аудита.

Требования:

  • Высшее образование в гуманитарной сфере (психология, педагогика, социальная работа)
  • Не менее 3 лет управленческого опыта в сфере предоставления социальных услуг и/или развития социальных программ для детей и молодежи, знание законодательной базы в области защиты прав детей
  • Опыт взаимодействия с местными государственными структурами, такими как органы опеки, Комитет по защите прав детей и т.д.
  • Опыт управления командой от 3х человек
  • Опыт управления проектами
  • Нацеленность на результат, умение брать на себя ответственность, высокий уровень самоорганизации
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Инициативность, работоспособность, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки работы с документами и финансовой отчетностью;
  • Готовность к командировкам

Условия:

  • Оформление согласно ТК РК;
  • График работы: пятидневная 40-часовая рабочая неделя;
  • Готовность к командировкам;
  • Возможность профессионального роста, готовность к обучению;
  • В офисе проживает милая белая кошка о которой заботятся все сотрудники.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку