Начальник Управления по рассмотрению обращений клиентов Департамента ситуационного мониторинга

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Контроль за деятельностью Управления;
  • Организация и контроль за процессом рассмотрения обращений клиентов: обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений, жалоб и предложений клиентов Банка, поступающих в Банк;
  • Формирование предложений/рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов и повышению качества обслуживания клиентов на основании анализа обращений.
  • Инициирование мер по решению системных проблем и контроль за их устранением
  • Подготовка аналитических отчетов по обращениям клиентов (количество, тематика, динамика, причины и др.);
  • Взаимодействие с бизнес-подразделениями Банка для получения оперативной и достоверной информации, необходимой для подготовки ответов на обращения;
  • Актуализация внутренних документов, регулирующих работу по рассмотрению обращений клиентов.
  • Подготовка ответов на запросы уполномоченных органов по обращениям клиентов к ним.
  • Участие в проектах по оптимизации и автоматизации процессов обработки обращений клиентов: от формулировки задач и подготовки технических требований до проведения тестирования.
  • Постоянное изучение и анализ новых технологий, инструментов и решений, направленных на повышение эффективности работы Управления.
  • Организация эффективной работы работников Управления: постановка задач, контроль исполнения, развитие и мотивация персонала.
  • Формирование и развитие команды, наставничество.
Требования:
  • Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое

  • Не менее/более 3 (трех) лет в финансовой сфере, управленческий опыт не менее 2-х лет не ниже начальника отдела, и/или кандидат, включенный в кадровый резерв Банка.

  • Знание банковских бизнес-процессов, знание специфики банковских продуктов и банковской практики в Республике Казахстан.

    Владение навыками работы с нормативной и методологической базой, опыт работы в написании и согласовании нормативных документов, умение анализировать информацию, использовать свои знания при разработке и внесении изменений и дополнений в документы по направлению деятельности.

  • Аналитические способности, организаторские способности, отличные методологические навыки, хорошие коммуникативные навыки. Способность к профессиональному суждению. Способность к исследованию, абстрактному логическому мышлению и критическому анализу.

  • Знание государственного и русского языков

  • Excel, Word, – функции, формулы, обработка таблиц, выборка, сравнение данных, работа с большими объемами данных
  • Power Point - Навыки работы в подготовки презентации.
  • Outlook, Internet, ИС Е-өтініш
  • Знание дополнительных ПО для презентации и отчетов приветствуется
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Дополнительное премирование (бонусы в зависимости от выполнения KPI)
  • Участие в интересных проектах Банка
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, узи и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команд
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку