Начальник Управления по рассмотрению обращений клиентов Департамента ситуационного мониторинга
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
- Контроль за деятельностью Управления;
- Организация и контроль за процессом рассмотрения обращений клиентов: обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений, жалоб и предложений клиентов Банка, поступающих в Банк;
- Формирование предложений/рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов и повышению качества обслуживания клиентов на основании анализа обращений.
- Инициирование мер по решению системных проблем и контроль за их устранением
- Подготовка аналитических отчетов по обращениям клиентов (количество, тематика, динамика, причины и др.);
- Взаимодействие с бизнес-подразделениями Банка для получения оперативной и достоверной информации, необходимой для подготовки ответов на обращения;
- Актуализация внутренних документов, регулирующих работу по рассмотрению обращений клиентов.
- Подготовка ответов на запросы уполномоченных органов по обращениям клиентов к ним.
- Участие в проектах по оптимизации и автоматизации процессов обработки обращений клиентов: от формулировки задач и подготовки технических требований до проведения тестирования.
- Постоянное изучение и анализ новых технологий, инструментов и решений, направленных на повышение эффективности работы Управления.
- Организация эффективной работы работников Управления: постановка задач, контроль исполнения, развитие и мотивация персонала.
- Формирование и развитие команды, наставничество.
-
Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое
-
Не менее/более 3 (трех) лет в финансовой сфере, управленческий опыт не менее 2-х лет не ниже начальника отдела, и/или кандидат, включенный в кадровый резерв Банка.
-
Знание банковских бизнес-процессов, знание специфики банковских продуктов и банковской практики в Республике Казахстан.
Владение навыками работы с нормативной и методологической базой, опыт работы в написании и согласовании нормативных документов, умение анализировать информацию, использовать свои знания при разработке и внесении изменений и дополнений в документы по направлению деятельности.
-
Аналитические способности, организаторские способности, отличные методологические навыки, хорошие коммуникативные навыки. Способность к профессиональному суждению. Способность к исследованию, абстрактному логическому мышлению и критическому анализу.
-
Знание государственного и русского языков
- Excel, Word, – функции, формулы, обработка таблиц, выборка, сравнение данных, работа с большими объемами данных
- Power Point - Навыки работы в подготовки презентации.
- Outlook, Internet, ИС Е-өтініш
- Знание дополнительных ПО для презентации и отчетов приветствуется
- Достойная оплата труда
- Дополнительное премирование (бонусы в зависимости от выполнения KPI)
- Участие в интересных проектах Банка
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, узи и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команд
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |