Поддержание чистоты и порядка в помещениях лаундж-бара, включая:
• Зал для посетителей, вип-комнаты.
• Барную стойку;
• Кухню
• Санузлы;
• Территорию служебного помещения и входа.
2.2. Проведение регулярной уборки:
• Уборка полов (подметание, мытье);
• Протирание мебели и оборудования, применяемых клинером в работе (зона гардероба, кухонной мойки).
• Чистота в зоне хранения хоз. Товаров.
• Очистка стеклянных поверхностей, перилл, батарей, подоконников.
• Мытье окон по мере загрязнения.
2.3. Обеспечение наличия чистой посуды, мытье посуды
2.3.1. Очистка жироуловителя каждые 2 недели, за доп. Плату (2.000 тг)
2.4. Вынос мусора и его утилизация в соответствии с установленными нормами.
2.5. Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил гигиены.
2.6. Участие в генеральной уборке помещений по графику.
Режим работы: 12:00-03:00
14.000тг/смена (пт, сб 11.000 так как на смене 2 клинера)