Обязанности:
- Обеспечение правильной работы клиники, следит за порядком (открытие-закрытие), обеспечивает наличие необходимых канцелярских принадлежностей и других материалов (закуп офиса);
- Прием и распределение входящих звонков и почты: администратор может быть ответственным за прием входящих звонков, а также почты и электронных сообщений, а также их дальнейшую пересылку и обработку;
- Поддержание документооборота: помогает с поддержанием документооборота, в том числе организацией, хранением и обработкой документации;
- Решение оперативных вопросов: администратор может быть ответственным за решение оперативных вопросов, возникающих в ходе ежедневной деятельности клиники;
- Работа с кассой;
- Консультирование пациентов по услугам клиники;
- Входящие и исходящие вызовы;
- Встреча и сопровождение посетителей клиники;
- Работа с внутренней программой, СРМ+телефония;
- Оформление документации, ведение клиентской базы;
- Запись пациентов к специалистам.
Требования:
- Опыт работы в административной сфере здравоохранения, предпочтительно в клиниках;
- Опыт в организации работы клиники, включая планирование расписания и проведение мероприятий для улучшения качества услуг;
- Коммуникативные навыки и умение вести переговоры с поставщиками, партнерами и пациентами;
- Умение анализировать данные о деятельности клиники и принимать решения для оптимизации работы;
- Высокая ответственность, дисциплинированность и стрессоустойчивость;
- Подготовка и оформление документации;
- Формирование отчетов;
- Ведение пациентов от обращения до лечения;
- Грамотная и четко поставленная речь;
- Пунктуальность, внимательность, ответственность;
- Амбициозность и желание заработок.
Условия:
- Комфортные условия работы в клиники класса люкс;
- Согласованный график работы 2/2 в месяц 15 смен с 07:00 - 18:00;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Хорошие скидки на лечение сотрудников и их ближайших родственников;
- Оформление согласно ТК РК;
- Испытательный срок - оклад, после испытательного срока %;
- Развозка + питания;
- Возраст от 18 до 35 лет;
- Карьерный рост и развитие.