Бухгалтер на первичную документацию

KZ Export
Зарплата от 200000 до 200000 KZT
от 200000 до 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Сбор первичной документации, внесение данных в 1С, документальное сопровождение хозяйственных операций, авансовые отчеты;
  • Разнесение выписок банка;
  • Контроль взаиморасчетов с поставщиками;
  • Выписывать АВР, ЭСФ, счета покупателям и проведение сверок;
  • Оформление кассовых документов;
Требования:
  • Стаж работы на должности помощника бухгалтера / бухгалтера не менее 1 года.
  • Высшее / среднее бухгалтерское/ финансовое образование.
  • Ответственность, добропорядочность, обеспечение конфиденциальности информации полученной в ходе работы;
  • Уверенный пользователь 1С бухгалтерия версия 8.3., MS outlook, Excel, Word.
Условия:
  • График работы с 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Офис в центре города
  • Молодой и дружный коллектив
  • Стабильная оплата труда;
  • Официальное оформление;
  • Перспектива профессионального, карьерного и финансового роста
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку