Обязанности:
•Подготовка ответов на жалобы клиентов;
•Ведение деловой переписки с государственными органами и регуляторами (АРРФР, АФМ и др.);
•Согласование ответов с внутренними подразделениями, сбор необходимых материалов и аргументации;
•Контроль сроков предоставления ответов и ведение соответствующей отчетности;
•Анализ причин жалоб, участие в разработке мер по снижению их количества.
Требования:
•Высшее юридическое образование (предпочтительно);
•Опыт работы с обращениями клиентов и/или регуляторными запросами не менее 1 года;
•Отличные навыки письменной коммуникации, знание делового стиля;
•Умение работать в условиях сжатых сроков, высокий уровень ответственности и внимательности к деталям.
Условия:
•Работа в стабильной компании;
•Конкурентная заработная плата;
•Возможность профессионального роста и развития.