Инженер по транспорту
Зарплата | от 172 369 до 189 712 тг. |
от 172 369 до 189 712 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Область Абай, г.Семей, ул. Сатпаева 15 |
Образование | высшее |
Опыт | 5 лет стажа |
- Разработка технического задания на модернизацию оборудования;
- Разработка эксплуатационной и ремонтной документации;
- Техническое обслуживание и ремонт установок, оборудования;
- Проведение планово-профилактических и ремонтно-восстановительных работ;
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
- Компьютерная грамотность;
- Многозадачность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
- Выплата премий
- Доплата к должностному окладу (тенге) : 61 500
Инженер-механик групповой обязан:
- обеспечивает безаварийную и надежную работу всех видов плавсредств, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и механическое обслуживание, проведение работ по его модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания плавсредств;
- осуществляет технический надзор за состоянием и ремонтом защитных устройств на механическом оборудовании плавсредств;
- организует подготовку календарных планов (графиков) осмотров, проверок и ремонта плавсредств, заявок на централизованное выполнение капитальных ремонтов, на получение необходимых для планово- предупредительных и текущих ремонтов материалов, запасных частей, инструмента и т. п., спецификаций на запасные части и другой технической документации;
- участвует в приемке и установке нового оборудования, проведении работ по аттестации и рационализации рабочих мест, модернизации и замене малоэффективного оборудования высокопроизводительным, во внедрении средств механизации тяжелых ручных и трудоемких работ;
- организует учет всех видов оборудования плавсредств, а также отработавшего амортизационный срок и морально устаревшего, подготовку документов на их списание;
- изучает условия работы плавсредств, отдельных деталей и узлов с целью выявления причин их преждевременного износа, осуществляет анализ причин и продолжительности простоев, связанных с техническим состоянием оборудования;
- разрабатывает и внедряет прогрессивные методы ремонта и восстановления узлов и деталей механизмов, а также мероприятия к увеличению сроков службы оборудования, сокращению его простоев и повышению сменности, предупреждению аварий и производственного травматизма, снижению трудоемкости и себестоимости ремонта, улучшению его качества;
- осуществляет техническое руководство смазочно-эмульсионным хозяйством, внедряет прогрессивные нормы расхода горюче-смазочных материалов и обтирочных материалов, организует регенерацию отработанных масел;
- участвует в проверке оборудования плавсредства на техническую исправность, в установлении оптимальных режимов работы оборудования, способствующих его эффективному использованию, в разработке инструкций по технической эксплуатации, смазке оборудования и уходу за ним, по безопасному ведению ремонтных работ;
- рассматривает рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся ремонта и модернизации оборудования, дает заключения по ним, обеспечивает внедрение принятых предложений;
- обеспечивает учет выполнения работ по ремонту модернизации оборудования, контролирует их качество, а также правильность расходования материальных ресурсов, отпущенных на эти цели;
- обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда, требований экономической безопасности при производстве ремонтных работ.
- руководит работниками подразделений организации, осуществляющими ремонт оборудования и поддержание его в работоспособном состоянии;
- обеспечивает соблюдение и соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, требования по безопасности и охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.