Детский психолог
Зарплата | от 85 000 до 130 000 тг. |
от 85 000 до 130 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Костанайская область, Костанайский район, г. Тобыл, Калабаева, 3а |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- Оценка психологического состояния учащегося;
- Отбор психологического инструментария исследования;
- Подбор соответствующих методов для проведения психодиагностического обследования;
- Характеристика структуры формирующегося психического дефекта в процессуальном заболевании;
- Диагностика нарушений психической деятельности субъекта;
- Исследование динамики психических нарушений;
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Сотрудничество и взаимодействие;
- Стрессоустойчивость;
- Терпеливость;
- Гибкость мышления;
- Умение быстро принимать решения;
- Умение работать в команде;
- Эмоциональный интеллект;
- Аккуратность;
- Вежливость;
- Доброжелательность;
- Добропорядочность;
- Творчество и креативность;
- Компьютерная грамотность;
График работы | посменный |
Стажировка: Не предполагается
оказывает консультативную помощь и психологическую поддержку обучающимся, воспитанникам, педагогам, родителям или иным законным представителям в решении психологических проблем, связанных с трудностями в образовательной деятельности;
проводит психолого-педагогическую диагностику состояния обучающихся и воспитанников, составляет психолого-педагогическое заключение и рекомендации для оказания психологической помощи;
ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования;
участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и гендерных особенностей личности воспитанников, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных жизненных ситуациях и вопросах профессионального самоопределения;
определяет степень развития воспитанников, диагностирует нарушения социального развития детей и подростков, проводит их психолого-педагогическую коррекцию;
консультирует работников организации образования по вопросам практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогов, родителей учащихся или лиц, их заменяющих;
непрерывно повышает профессиональные компетенции по направлению педагогики, психологии психотерапии, применяет методы и технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников;
осуществляет разработку рекомендации по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности обучающихся и воспитанников;
определяет допустимые методы и методики для проведения диагностики, с учетом возрастных особенностей обучающихся и поступающих запросов;
проводит психологическое исследование особенностей личности обучающегося и воспитанника, анализ психоэмоционального состояния и возможностей его стабилизации;
проводит индивидуальные или групповые коррекционные, развивающие и мотивационные занятия или тренинги;
участвует в мониторинге динамики изменений учебно-познавательной деятельности и социализации обучающихся и воспитанников;
взаимодействует со специалистами соответствующего профиля внутри и вне организации образования по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности и социализации обучающегося и воспитанника.