Риск-менеджер

Акционерное общество "Казахстанская Жилищная Компания"
Зарплата от 250 000 тг.
от 250 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район Есиль, г. Астана, пр. Мәңгілік ел, 55А
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Анализ рисков в деятельности организации;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

1)  Координация взаимодействия департамента с Холдингом, руководством, службой внутреннего аудита, структурными подразделениями, внешними консультантами по вопросам в области системы внутреннего контроля (далее - СВК) и системы управления непрерывностью деятельности (далее - СУНД) с целью осуществления функциональных задач департамента;

2) Разработка/актуализация внутренних документов. Разрабатывает методологическую базу в части СВК, СУНД и в дальнейшем ее совершенствует, организовывает утверждение разработанной методологии в рамках системы управления рисками;

3) Осуществляет контроль за своевременной разработкой и актуализацией матриц рисков и контролей, блок-схем по бизнес-процессам, проведением анализа дизайна контрольных процедур, разработкой рекомендаций по совершенствованию контрольных процедур, разработкой и актуализацией матрицы рисков и контролей корпоративного уровня с целью обеспечения эффективного функционирования СВК;

4) Осуществляет контроль за своевременным проведением анализа воздействия на бизнес, в том числе за формированием перечня критичных процессов и зависимостей, разработкой, актуализацией, тестированием Плана обеспечения непрерывности деятельности с целью эффективного функционирования СУНД;

5) Внутренний контроль. Осуществляет контроль за правильностью формирования матрицы бизнес-процессов, рисков и контролей Компании. Создает и поддерживает в актуальном состоянии Матрицу бизнес-процессов, рисков и контролей Компании в рамках внутренних нормативных документов. Организовывает утверждение Матрицы бизнес-процессов, рисков и контролей уполномоченным органом Компании;

6) Рассматривает и согласовывает внутренние документы Компании в рамках компетенции департамента, выносимые на рассмотрение органов и комитетов Компании.

Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку