Заместитель начальника аналитического отдела

акционерное общество "Казахстанский центр индустрии и экспорта "QazIndustry"
Зарплата от 85 000 тг.
от 85 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район "Нұра", пр. Қабанбай батыра 17
Требования
Образование высшее
Опыт 4 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Анализ направлений деятельности;
  • Взаимодействие с государственными органами;
  • Умение выстраивать коммуникацию с физическими и юридическими лицами;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
  • Английский / начальный уровень

Личные качества:
  • Умение работать в команде;
  • Аналитическое мышление;
  • Способность к обучению и самообучению;
  • Критическое мышление;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

1) участие в организации деятельности Дирекции, в том числе распределение и структурирование поручений руководства Общества, принятие решений по всем вопросам, входящим в компетенцию Дирекции; 2) участие в организации работы по предоставлению субъектам промышленно-инновационной деятельности мер государственного стимулирования в рамках компетенции Дирекции:- участие в организации работы рассмотрения заявок субъектов промышленно-инновационной деятельности на предоставление мер государственного стимулирования на предмет соответствия требованиям Правил, определяющих порядок предоставления соответствующих мер государственного стимулирования, в том числе проведение правовой, финансовой и технологической проверки заявок в пределах своей компетенции; - участие в организации подготовки уведомлений (с описаниями причин), резюме заявки на получение возмещения части затрат и софинансирования проектов, решений о возможности возмещения затрат и софинансирования проектов (о невозможности возмещения затрат и софинансирования проектов), соглашений о возмещении затрат и софинансирования проектов в рамках компетенции Дирекции; - участие в координации процесса согласования договоров с субъектами промышленно-инновационной деятельности, в случае принятия положительного решения о предоставлении мер государственного стимулирования, предоставляемых Обществом для субъектов промышленно-инновационной деятельности; 3) выработка предложений по совершенствованию действующего законодательства по мерам государственного стимулирования субъектов промышленно-инновационной деятельности, а также участие в разработке нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Общества; 4) организация работы по автоматизации процессов предоставления мер государственного стимулирования субъектам промышленно-инновационной деятельности; 5) организация подготовки и представления информации для промежуточных и/или годовых отчетов по итогам исполнения обязательств по договорам Общества в рамках компетенции Дирекции; 6) участие в обеспечении надлежащего и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на Дирекцию; 7) надлежащее выполнение поручений и распоряжений руководства Общества, по вопросам, отнесенным к компетенции Дирекции; 8) участие в обеспечении надлежащего исполнения договорных обязательств Общества, в рамках компетенции Дирекции; 9) участие в обеспечении надлежащего исполнения запросов единственного акционера и государственных органов Республики Казахстан по вопросам, отнесенным к компетенции Дирекции; 10) обеспечение надлежащего рассмотрения обращений физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Дирекции; 11) участие в обеспечении участия Дирекции совместно с другими структурными подразделениями Общества в разработке Плана работы Общества и других внутренних документов Общества; 12)участие в обеспечении своевременного согласования проектов нормативных и распорядительных документов, поступивших в Дирекцию; 13)участие в совещаниях, в рабочих группах, комитетах, а также в заседаниях органов Общества по вопросам, отнесенным к компетенции Дирекции; 14) организация подготовки необходимых материалов для включения в отчет о деятельности Общества в пределах компетенции Дирекции; 15) участие в работе семинаров, конференций, бизнес-форумов по вопросам, входящим в компетенцию Дирекции; 16) организация выработки предложений по разработке/изменению документов Системы государственного планирования и правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Дирекции; 17) участие в обеспечении взаимодействия с государственными органами, партнерами Общества и иными юридическими и физическими лицами по вопросам деятельности Общества, в пределах компетенции Дирекции; 18) консультирование работников Общества по вопросам, отнесенным к компетенции Дирекции; 19) контроль и координация деятельности работников Дирекции в соответствии с Положением о Дирекции, их должностными обязанностями и Планом работы; 20) участие в обеспечении соблюдения работниками Дирекции трудовой и исполнительской дисциплины, Кодекса деловой этики, внутреннего распорядка и режима работы Общества; 21) участие в подборе персонала и минимизировании текучести кадров Дирекции; 22) выработка рекомендаций по проведению обучающих тренингов, семинаров для работников Дирекции, предложение кандидатур работников Дирекции для участия в различных программах подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, в научно-практических конференциях, семинарах, выставках и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Дирекции; 23) недопущение проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов и принятии решений, в установленные внутренними актами Общества сроки, принятие по ним необходимых мер; 24) осуществление корректирующих и предупреждающих мер для предотвращения и устранения несоответствий, выявленных в результате проверки аудита;

Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку