Основные задачи:
1) уборка гостевых номеров;
2) предоставление высокого уровня сервиса в соответствии со стандартами гостиницы.
3)производит уборку номеров в отсутствии гостей, в случае крайней необходимости при их присутствии, но с их разрешения;
4)согласно составленного расписания Супервайзером отдела по уборке гостевых помещений, проводит генеральную уборку гостевых номеров;
5)умеет пользоваться техническими средствами и оборудованием, необходимыми для исполнения должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией;
6) при порче имущества гостями, своевременно информирует Супервайзера отдела по уборке гостевых помещений;
График работы: 5/2, на счет смены расскажет вам Координатор
Предоставляем униформу, питание в служебной столовой, ночную развозку.