Менеджер офиса поддержки участников
Автономный кластерный фонд Парк инновационных технологий (Astana hub)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование резидентов и потенциальных участников в чате и других каналах;
- Оперативное решение клиентских запросов;
- Взаимодействие с командами для урегулирования обращений;
- Проведение маркетинговых исследований и анализ коммуникаций;
- Подготовка отчетов о проделанной работе.
Требования:
- Английский и казахский – Upper-Intermediate и выше;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение ПК и офисными программами;
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, многозадачность;
- Умение работать в команде, желание развиваться.
Условия:
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам успешного прохождения этапов отбора и зависит от вашей квалификации;
- График работы с 09.00 до 18.30, 5/2;
- Работа в Agile-команде талантливых ребят, которые ставят перед собой амбициозные цели, и всегда их добиваются;
- Огромнейший нетворкинг! Все IT-community Казахстана в эпицентре инноваций - Astana Hub;Удобный и красивый офис на территории EXPO, в центре IT-кластера столицы;
- Программа лояльности Astana Hub Discount Club, в рамках которой сотрудникам могут быть предоставлены различные бонусы и скидки;
- Мы участвуем в различных благотворительных акциях, бегаем марафоны, участвуем в квестах и квизах;
- Мы не только крутые специалисты, но и разносторонние, проактивные ребята, создающие различные активности внутри компании (interest clubs, тематические митапы, Ted Talks, Mafia и т.д.);
- Развозка;
Если вы не получили ответ в течение 7 дней, ваша заявка не была выбрана для дальнейшего рассмотрения. Наша команда благодарит вас за уделенное нашей компании время.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 10 дней назад
Пожаловаться