Менеджер офиса поддержки участников

Автономный кластерный фонд Парк инновационных технологий (Astana hub)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • Консультирование резидентов и потенциальных участников в чате и других каналах;
  • Оперативное решение клиентских запросов;
  • Взаимодействие с командами для урегулирования обращений;
  • Проведение маркетинговых исследований и анализ коммуникаций;
  • Подготовка отчетов о проделанной работе.

Требования:

  • Английский и казахский – Upper-Intermediate и выше;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Владение ПК и офисными программами;
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, многозадачность;
  • Умение работать в команде, желание развиваться.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам успешного прохождения этапов отбора и зависит от вашей квалификации;
  • График работы с 09.00 до 18.30, 5/2;
  • Работа в Agile-команде талантливых ребят, которые ставят перед собой амбициозные цели, и всегда их добиваются;
  • Огромнейший нетворкинг! Все IT-community Казахстана в эпицентре инноваций - Astana Hub;Удобный и красивый офис на территории EXPO, в центре IT-кластера столицы;
  • Программа лояльности Astana Hub Discount Club, в рамках которой сотрудникам могут быть предоставлены различные бонусы и скидки;
  • Мы участвуем в различных благотворительных акциях, бегаем марафоны, участвуем в квестах и квизах;
  • Мы не только крутые специалисты, но и разносторонние, проактивные ребята, создающие различные активности внутри компании (interest clubs, тематические митапы, Ted Talks, Mafia и т.д.);
  • Развозка;

Если вы не получили ответ в течение 7 дней, ваша заявка не была выбрана для дальнейшего рассмотрения. Наша команда благодарит вас за уделенное нашей компании время.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку