"Начальник отдела клиентского обслуживания"
УК Меридиан Капитал
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 17 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация и контроль качественной и своевременной обработки обращений клиентов (запросы, жалобы, предложения и т.п.).
- Мониторинг сроков рассмотрения и удовлетворения претензий, разработка мер по их сокращению.
- Контроль за исполнением договорных обязательств арендаторов, взаимодействие по возникающим вопросам.
- Персональное ведение ключевых клиентов, развитие и поддержание долгосрочных партнерских отношений.
- Подготовка и ведение регулярной отчетности по работе с клиентами, анализ обращений.
- Оперативное выполнение поручений руководства, участие в развитии клиентской политики компании.
-
Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
· Знание норм делового общения и делового этикета.
· Внимательность к деталям, высокая степень ответственности, способность работать с большим объемом информации.
· Уверенное владение ПК (MS Office, электронная почта, CRM-системы и др.).
· Желательно: знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
· Опыт работы с клиентами или в сфере клиентского обслуживания от 3 до 5 лет, желательно на руководящей должности.
- Гибкий график/стабильный график работы.
- Официальное трудоустройство, соцпакет.
- Работа в стабильной компании.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться