"Начальник отдела клиентского обслуживания"

УК Меридиан Капитал
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 17
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация и контроль качественной и своевременной обработки обращений клиентов (запросы, жалобы, предложения и т.п.).
  • Мониторинг сроков рассмотрения и удовлетворения претензий, разработка мер по их сокращению.
  • Контроль за исполнением договорных обязательств арендаторов, взаимодействие по возникающим вопросам.
  • Персональное ведение ключевых клиентов, развитие и поддержание долгосрочных партнерских отношений.
  • Подготовка и ведение регулярной отчетности по работе с клиентами, анализ обращений.
  • Оперативное выполнение поручений руководства, участие в развитии клиентской политики компании.
Требования:
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.

    · Знание норм делового общения и делового этикета.

    · Внимательность к деталям, высокая степень ответственности, способность работать с большим объемом информации.

    · Уверенное владение ПК (MS Office, электронная почта, CRM-системы и др.).

    · Желательно: знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.

    · Опыт работы с клиентами или в сфере клиентского обслуживания от 3 до 5 лет, желательно на руководящей должности.

Условия:
  • Гибкий график/стабильный график работы.
  • Официальное трудоустройство, соцпакет.
  • Работа в стабильной компании.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку