Бухгалтер с кадровым администрированием
Shalkar Innovations
Зарплата | от 400000 до 400000 KZT |
от 400000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Бейбитшилик, 14 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит)
- Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета
- Порядок составление всех видов налоговой отчетности предприятия (ФНО: 100, 101.01, 101.02, 101.04, 200, 220 ,300, 328)
- Опыт работы на всех участках бухгалтерского учета (зарплата, ДЗ, КЗ, Товары, ОС, услуги, нерезиденты, валютные операции, импорт, налоги, денежные средства, собственный капитал, виртуальный склад)
- Навыки работы с налоговыми программами и документами, кабинет налогоплательщика, СОНО, Виртуальный склад, ЭАВР, ЭСФ
- Навыки финансового планирования, бюджетирования, составления управленческой отчетности
- Опыт прохождения аудиторских проверок
- Прекрасное знание 1С:8.3
- Знание кадрового производства и работа с кадровыми документами
- Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности Компании
- Составление финансовой отчетности (балансов, отчетов о прибылях и убытках, о движении денежных средств и отчетов об изменении капитала)
- Составление сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, иной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы и обеспечивает объективность отчетной информации.
- Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке
- Начисление и перечисление налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты, пенсионных отчислений и страховых взносов в соответствии с законодательством, платежей в банки, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы работников
- Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, запасов и иных активов, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и иных операций)
- Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
- Выявление и принятие мер по устранению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства
- Составление управленческой отчетности предприятия и анализ финансово-хозяйственной деятельности
- Формирование учетной и налоговой политики в соответствии с действующим законодательством и потребностями Компании
- Выполнение работы по актуализации базы дебиторской задолженности, взысканию просроченной дебиторской задолженности, сбору доказательств, подтверждающих задолженность, проводит переговоры с должниками, а также анализ финансового состояния должника
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
- График работы: в офисе с 09:00—18:30, 5/2
- Официальное трудоустройство в Компании
- Молодой, дружный коллектив, работа с четким функционалом каждого сотрудника
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться