Бухгалтер с кадровым администрированием

Shalkar Innovations
Зарплата от 400000 до 400000 KZT
от 400000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Бейбитшилик, 14
Описание вакансии
Обязанности:
  • Образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит)
  • Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета
  • Порядок составление всех видов налоговой отчетности предприятия (ФНО: 100, 101.01, 101.02, 101.04, 200, 220 ,300, 328)
  • Опыт работы на всех участках бухгалтерского учета (зарплата, ДЗ, КЗ, Товары, ОС, услуги, нерезиденты, валютные операции, импорт, налоги, денежные средства, собственный капитал, виртуальный склад)
  • Навыки работы с налоговыми программами и документами, кабинет налогоплательщика, СОНО, Виртуальный склад, ЭАВР, ЭСФ
  • Навыки финансового планирования, бюджетирования, составления управленческой отчетности
  • Опыт прохождения аудиторских проверок
  • Прекрасное знание 1С:8.3
  • Знание кадрового производства и работа с кадровыми документами
Что мы от Вас ожидаем:
  • Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности Компании
  • Составление финансовой отчетности (балансов, отчетов о прибылях и убытках, о движении денежных средств и отчетов об изменении капитала)
  • Составление сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, иной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы и обеспечивает объективность отчетной информации.
  • Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке
  • Начисление и перечисление налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты, пенсионных отчислений и страховых взносов в соответствии с законодательством, платежей в банки, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы работников
  • Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, запасов и иных активов, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и иных операций)
  • Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
  • Выявление и принятие мер по устранению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства
  • Составление управленческой отчетности предприятия и анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Формирование учетной и налоговой политики в соответствии с действующим законодательством и потребностями Компании
  • Выполнение работы по актуализации базы дебиторской задолженности, взысканию просроченной дебиторской задолженности, сбору доказательств, подтверждающих задолженность, проводит переговоры с должниками, а также анализ финансового состояния должника
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
Условия:
  • График работы: в офисе с 09:00—18:30, 5/2
  • Официальное трудоустройство в Компании
  • Молодой, дружный коллектив, работа с четким функционалом каждого сотрудника
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку