Руководитель клиентской службы Kia

Ильберс
Зарплата от 200000 KZT
от 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Семей
Описание вакансии

Требования:
  • Хорошие коммуникативные и организационные навыки;
  • Ориентация на результат;
  • Навыки убеждения;
  • Умения улаживать конфликтные ситуации;
  • Умение работать в команде;
  • Работа с обращениями клиентов - обеспечение приема претензий, жалоб, пожеланий.

Обеспечение высокого уровня сервиса и удовлетворённости клиентов.

2. Контроль за качеством обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентом — от первого обращения до постпродажного сопровождения.

3. Участие в формировании лояльности и положительного имиджа компании.

4. Контролировать процесс передачи автомобиля клиенту (подготовка, оформление, качество).

5. Собирать обратную связь от клиентов (опросы, анкетирование, интервью).

6. Оперативно решать возникающие жалобы и спорные ситуации.

7. Вести учёт обращений, составлять отчёты по претензиям и отзывам.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку