Менеджер по развитию клиентов
Алматинские конфеты
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Менеджер по развитию клиентов -специалист, ответственный за планирование, координацию и реализацию стратегий и действий, направленных на расширение и улучшение бизнеса или организации. Основная цель менеджера по развитию заключается в создании и реализации стратегий для увеличения прибыли, расширения клиентской базы, улучшения репутации компании и общего роста организации.
Обязанности:
- Анализ рынка и конкурентов;
- Разработка стратегии развития;
- Поиск новых возможностей;
- Планирование и координация;
- Маркетинг и продвижение;
- Управление отношениями с клиентами и партнерами;
- Исследование и инновации;
- Стратегическое мышление
- Умение работать в команде
- Отличные коммуникативные навыки, упорство и оптимизм в достижении цели;
- Опыт работы не менее 10 лет
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться