Менеджер по развитию клиентов

Алматинские конфеты
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Менеджер по развитию клиентов -специалист, ответственный за планирование, координацию и реализацию стратегий и действий, направленных на расширение и улучшение бизнеса или организации. Основная цель менеджера по развитию заключается в создании и реализации стратегий для увеличения прибыли, расширения клиентской базы, улучшения репутации компании и общего роста организации.

Обязанности:

  • Анализ рынка и конкурентов;
  • Разработка стратегии развития;
  • Поиск новых возможностей;
  • Планирование и координация;
  • Маркетинг и продвижение;
  • Управление отношениями с клиентами и партнерами;
  • Исследование и инновации;
Требования:
  • Стратегическое мышление
  • Умение работать в команде
  • Отличные коммуникативные навыки, упорство и оптимизм в достижении цели;
  • Опыт работы не менее 10 лет
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку